Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Индекс 1 0 1 911,79 2 -1 345,38 3 +3 102,11 4 +27 75,62 5 -19 43,92 6 -4 39,96 7 +17 33,00 8 -4 29,31 9 -6 23,28 10 +21 20,70 2. Северо-Западный федеральный округ: губернаторы, главы республик и автономных округов Рис.2.1. Динамика изменения количества сообщений СМИ ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/21_.jpg)
График изменения количества сообщений за определенный период (Рис.2.1.) позволяет проанализировать динамику информационного поля объекта. Данный анализ дает возможность первичной оценки информационного поля объекта, по крайней мере, в трех аспектах. Во-первых, выделить центральные информационные поводы рассматриваемого периода. Во-вторых, оценить уровень информационного присутствия объекта в СМИ. В-третьих, характер кривой, позволяет оценить медийную успешность проведенного мероприятия, определить насколько успешной была работа со СМИ по определенному информационному поводу. Рис.2.2. Десять самых активных региональных СМИ, пишущих о губернаторах ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/22_.jpg)
Рейтинг определяет первую десятку наиболее активных СМИ, пишущих о том или ином политике (Рис.2.2.). Рейтинг позволяет в первом приближении определить издания ориентированные на определенного политика (организацию). Очевидно, что если в издании размещается значительное количество публикаций с упоминанием определенного политика (организации), то есть основания предполагать, что для издания этот политик представляется важным в плане информационной работы. Рис.2.3. Распределение сообщений по типам СМИ ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/23_.jpg)
Гистограмма распределения сообщений по типам СМИ (Рис.2.3.) показывает степень активности различных типов СМИ в освещении деятельности объекта за определенный период времени. Соответственно, на основании данных гистограммы можно сделать выводы о степени влияния различных типов СМИ на формирование информационного поля объекта в заданный период. Чем длиннее столбец гистограммы, тем большее количество сообщений об объекте зафиксировано в этом типе СМИ. Таблица 2.1. Топ-10 глав регионов округа по количеству сообщений СМИ Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Кол-во сообщений 1 0 780 2 0 168 3 +1 160 4 +2 111 5 -1 93 6 +2 78 7 -3 75 8 -1 71 9 -3 69 10 0 63 Таблица 2.2. Топ-10 глав регионов округа по Индексу Информационного Благоприятствования Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Индекс 1 0 169,85 2 +4 32,57 3 0 31,72 4 -3 27,70 5 0 14,02 6 -3 12,89 7 -5 11,38 8 +16 11,38 9 0 5,53 10 -1 4,25 3. Южный федеральный округ: губернаторы, главы республик и автономных округов Рис.3.1. Динамика изменения количества сообщений СМИ ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/31.jpg)
График изменения количества сообщений за определенный период (Рис.3.1.) позволяет проанализировать динамику информационного поля объекта. Данный анализ дает возможность первичной оценки информационного поля объекта, по крайней мере, в трех аспектах. Во-первых, выделить центральные информационные поводы рассматриваемого периода. Во-вторых, оценить уровень информационного присутствия объекта в СМИ. В-третьих, характер кривой, позволяет оценить медийную успешность проведенного мероприятия, определить насколько успешной была работа со СМИ по определенному информационному поводу. Рис.3.2. Десять самых активных региональных СМИ, пишущих о губернаторах ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/32.jpg)
Рейтинг определяет первую десятку наиболее активных СМИ, пишущих о том или ином политике (Рис.3.2.). Рейтинг позволяет в первом приближении определить издания ориентированные на определенного политика (организацию). Очевидно, что если в издании размещается значительное количество публикаций с упоминанием определенного политика (организации), то есть основания предполагать, что для издания этот политик представляется важным в плане информационной работы. Рис.3.3. Распределение сообщений о губернаторах по типам СМИ ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/33.jpg)
Гистограмма распределения сообщений по типам СМИ (Рис.3.3.) показывает степень активности различных типов СМИ в освещении деятельности объекта за определенный период времени. Соответственно, на основании данных гистограммы можно сделать выводы о степени влияния различных типов СМИ на формирование информационного поля объекта в заданный период. Чем длиннее столбец гистограммы, тем большее количество сообщений об объекте зафиксировано в этом типе СМИ. Таблица 3.1. Топ-10 глав регионов округа по количеству сообщений СМИ Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Кол-во сообщений 1 +1 171 2 -1 149 3 +1 130 4 -1 91 5 0 85 6 +3 66 7 0 66 8 0 62 9 0 49 10 +1 47 Таблица 3.2. Топ-10 глав регионов округа по Индексу Информационного Благоприятствования Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Индекс 1 0 37,94 2 0 24,81 3 +2 7,87 4 +18 7,78 5 -1 6,17 6 -3 5,06 7 +1 3,84 8 -2 2,50 9 -1 1,98 10 -5 1,35 4. Приволжский федеральный округ: губернаторы, главы республик и автономных округов Рис.4.1. Динамика изменения количества сообщений СМИ ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/41.jpg)
График изменения количества сообщений за определенный период (Рис.4.1.) позволяет проанализировать динамику информационного поля объекта. Данный анализ дает возможность первичной оценки информационного поля объекта, по крайней мере, в трех аспектах. Во-первых, выделить центральные информационные поводы рассматриваемого периода. Во-вторых, оценить уровень информационного присутствия объекта в СМИ. В-третьих, характер кривой, позволяет оценить медийную успешность проведенного мероприятия, определить насколько успешной была работа со СМИ по определенному информационному поводу. Рис.4.2. Десять самых активных региональных СМИ, пишущих о губернаторах ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/42.jpg)
Рейтинг определяет первую десятку наиболее активных СМИ, пишущих о том или ином политике (Рис.4.2.). Рейтинг позволяет в первом приближении определить издания ориентированные на определенного политика (организацию). Очевидно, что если в издании размещается значительное количество публикаций с упоминанием определенного политика (организации), то есть основания предполагать, что для издания этот политик представляется важным в плане информационной работы. Рис.4.3. Распределение сообщений о губернаторах по типам СМИ ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/43.jpg)
Гистограмма распределения сообщений по типам СМИ (Рис.4.3.) показывает степень активности различных типов СМИ в освещении деятельности объекта за определенный период времени. Соответственно, на основании данных гистограммы можно сделать выводы о степени влияния различных типов СМИ на формирование информационного поля объекта в заданный период. Чем длиннее столбец гистограммы, тем большее количество сообщений об объекте зафиксировано в этом типе СМИ. Таблица 4.1. Топ-10 глав регионов округа по количеству сообщений СМИ Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Кол-во сообщений 1 0 791 2 0 381 3 +2 243 4 +4 210 5 -1 199 6 0 163 7 0 155 8 -5 122 9 -1 100 10 -1 44 Таблица 4.2. Топ-10 глав регионов округа по Индексу Информационного Благоприятствования Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Индекс 1 0 223,02 2 0 84,76 3 +2 53,83 4 0 38,57 5 +2 30,97 6 +5 27,38 7 -4 27,15 8 -3 23,69 9 -1 11,14 10 0 7,31 5. Уральский федеральный округ: губернаторы, главы республик и автономных округов Рис.5.1. Динамика изменения количества сообщений СМИ ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/51.jpg)
График изменения количества сообщений за определенный период (Рис.5.1.) позволяет проанализировать динамику информационного поля объекта. Данный анализ дает возможность первичной оценки информационного поля объекта, по крайней мере, в трех аспектах. Во-первых, выделить центральные информационные поводы рассматриваемого периода. Во-вторых, оценить уровень информационного присутствия объекта в СМИ. В-третьих, характер кривой, позволяет оценить медийную успешность проведенного мероприятия, определить насколько успешной была работа со СМИ по определенному информационному поводу. Рис.5.2. Десять самых активных региональных СМИ, пишущих о губернаторах ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/52.jpg)
Рейтинг определяет первую десятку наиболее активных СМИ, пишущих о том или ином политике (Рис.5.2.). Рейтинг позволяет в первом приближении определить издания ориентированные на определенного политика (организацию). Очевидно, что если в издании размещается значительное количество публикаций с упоминанием определенного политика (организации), то есть основания предполагать, что для издания этот политик представляется важным в плане информационной работы. Рис.5.3. Распределение сообщений по типам СМИ ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/53.jpg)
Гистограмма распределения сообщений по типам СМИ (Рис.5.3.) показывает степень активности различных типов СМИ в освещении деятельности объекта за определенный период времени. Соответственно, на основании данных гистограммы можно сделать выводы о степени влияния различных типов СМИ на формирование информационного поля объекта в заданный период. Чем длиннее столбец гистограммы, тем большее количество сообщений об объекте зафиксировано в этом типе СМИ. Таблица 5.1. Рейтинг глав регионов округа по количеству сообщений СМИ Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Кол-во сообщений 1 0 456 2 0 284 3 0 261 4 0 132 5 0 64 6 +1 54 Таблица 5.2. Рейтинг глав регионов округа по Индексу Информационного Благоприятствования Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Индекс 1 0 82,68 2 0 72,15 3 0 58,52 4 0 17,40 5 +1 12,84 6 -1 8,59 6. Сибирский федеральный округ: губернаторы, главы республик и автономных округов Рис.6.1. Динамика изменения количества сообщений СМИ ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/61.jpg)
График изменения количества сообщений за определенный период (Рис.6.1.) позволяет проанализировать динамику информационного поля объекта. Данный анализ дает возможность первичной оценки информационного поля объекта, по крайней мере, в трех аспектах. Во-первых, выделить центральные информационные поводы рассматриваемого периода. Во-вторых, оценить уровень информационного присутствия объекта в СМИ. В-третьих, характер кривой, позволяет оценить медийную успешность проведенного мероприятия, определить насколько успешной была работа со СМИ по определенному информационному поводу. Рис.6.2. Десять самых активных региональных СМИ, пишущих о губернаторах ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/62.jpg)
Рейтинг определяет первую десятку наиболее активных СМИ, пишущих о том или ином политике (Рис.6.2.). Рейтинг позволяет в первом приближении определить издания ориентированные на определенного политика (организацию). Очевидно, что если в издании размещается значительное количество публикаций с упоминанием определенного политика (организации), то есть основания предполагать, что для издания этот политик представляется важным в плане информационной работы. Рис.6.3. Распределение сообщений по типам СМИ ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/63.jpg)
Гистограмма распределения сообщений по типам СМИ (Рис.6.3.) показывает степень активности различных типов СМИ в освещении деятельности объекта за определенный период времени. Соответственно, на основании данных гистограммы можно сделать выводы о степени влияния различных типов СМИ на формирование информационного поля объекта в заданный период. Чем длиннее столбец гистограммы, тем большее количество сообщений об объекте зафиксировано в этом типе СМИ. Таблица 6.1. Топ-10 глав регионов округа по количеству сообщений СМИ Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Кол-во сообщений 1 0 442 2 0 147 3 +1 105 4 -1 92 5 +1 90 6 +1 58 7 +1 54 8 -3 50 9 +1 43 10 +2 37 Таблица 6.2. Топ-10 глав регионов округа по Индексу Информационного Благоприятствования Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Индекс 1 0 53,52 2 +1 16,89 3 -1 13,39 4 0 10,72 5 +4 7,56 6 +7 5,83 7 +2 5,27 8 -4 5,26 9 +9 3,95 10 0 3,26 7. Дальневосточный федеральный округ: губернаторы, главы республик и автономных округов Рис.7.1. Динамика изменения количества сообщений СМИ ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/71.jpg)
График изменения количества сообщений за определенный период (Рис.7.1.) позволяет проанализировать динамику информационного поля объекта. Данный анализ дает возможность первичной оценки информационного поля объекта, по крайней мере, в трех аспектах. Во-первых, выделить центральные информационные поводы рассматриваемого периода. Во-вторых, оценить уровень информационного присутствия объекта в СМИ. В-третьих, характер кривой, позволяет оценить медийную успешность проведенного мероприятия, определить насколько успешной была работа со СМИ по определенному информационному поводу. Рис.7.2. Десять самых активных региональных СМИ, пишущих о губернаторах ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/72.jpg)
Рейтинг определяет первую десятку наиболее активных СМИ, пишущих о том или ином политике (Рис.7.2.). Рейтинг позволяет в первом приближении определить издания ориентированные на определенного политика (организацию). Очевидно, что если в издании размещается значительное количество публикаций с упоминанием определенного политика (организации), то есть основания предполагать, что для издания этот политик представляется важным в плане информационной работы. Рис.7.3. Распределение сообщений по типам СМИ ![](http://www.chuvashia.com/home/regnum/73.jpg)
Гистограмма распределения сообщений по типам СМИ (Рис7.3.) показывает степень активности различных типов СМИ в освещении деятельности объекта за определенный период времени. Соответственно, на основании данных гистограммы можно сделать выводы о степени влияния различных типов СМИ на формирование информационного поля объекта в заданный период. Чем длиннее столбец гистограммы, тем большее количество сообщений об объекте зафиксировано в этом типе СМИ. Таблица 7.1. Топ-10 глав регионов округа по количеству сообщений СМИ Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Кол-во сообщений 1 +2 94 2 -1 73 3 -1 61 4 +4 40 5 -1 37 6 -1 20 7 -1 18 8 -3 6 9 +1 3 10 -1 3 Таблица 7.2. Топ-10 глав регионов округа по Индексу Информационного Благоприятствования Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Индекс 1 +2 31,16 2 -1 22,22 3 -1 13,36 4 +2 9,95 5 -1 9,03 6 +1 2,02 7 +1 1,57 8 -1 1,04 9 +1 0,84 10 -8 0,67 III. ТЕРМИНЫ И ОБОЗНАЧЕНИЯ Система анализа и мониторинга "Медиалогия" анализирует количественные и качественные параметры информационного поля объектов. Функционал системы позволяет также выявляет связи между объектами. Система различает четыре типа объектов: юридическое лицо, физическое лицо, географическое название; бренд. Любой объект в системе можно найти как по названию, так и по отраслевой принадлежности. Динамика сообщений СМИ Динамика информационного поля иллюстрирует изменение интенсивности информационного поля объекта. По характеру кривой можно определить периоды повышенного интереса СМИ к объекту и, напротив, периоды, когда объект оказывался вне поля зрения СМИ. Чем выше расположена кривая, тем больше сообщений с упоминанием объекта вышло за определенный отрезок времени. Сравнительная динамика информационного поля нескольких объектов позволяет сопоставить активность их освещения в СМИ за заданный период. Региональное распределение сообщений СМИ Региональное распределение сообщений с упоминанием объекта показывает, в каких регионах России объект находится в центре внимания СМИ. Большое количество сообщений об объекте в СМИ региона указывает на активность объекта в данном регионе. Распределение сообщений по типам СМИ Гистограмма показывает степень активности различных типов СМИ в освещении деятельности объекта за определенный период времени. Соответственно, на основании данных гистограммы можно сделать выводы о степени влияния различных типов СМИ на формирование информационного поля объекта в заданный период. Чем длиннее столбец гистограммы, тем большее количество сообщений об объекте зафиксировано в этом типе СМИ. Рейтинг объектов по количеству сообщений в СМИ Рейтинг объектов по количеству сообщений в СМИ ранжирует их в зависимости от количества информационных сообщений, в которых упоминается объект. Количество сообщений об объекте, как правило, обусловлено активностью его деятельности или указывает на наличие конфликтной ситуации, что и вызывает интерес СМИ к объекту. Рейтинг содержит четыре колонки. Первая колонка определяет позицию объекта в анализируемом периоде. Данные второй колонки указывают на изменения позиции в рейтинге по сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом. К примеру, запись "+1" указывает на то, что объект поднялся на одну позицию выше; запись "-2" говорит о снижении на две позиции по сравнению с предыдущим периодом; а запись "0" означает, что с прошлого периода позиция объекта осталась неизменной. "New" во второй колонке указывает на то, что объект не упоминался в СМИ в прошлом периоде и вошел в рейтинг только в текущем периоде. Индекс информационного благоприятствования Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия". Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда. При расчете ИИБ учитывается как характер самого сообщения, так и позиция издания на рынке СМИ, в котором появилось сообщение. "Позиция" издания СМИ рассчитывается исходя из данных по тиражу или размеру аудитории издания. Принимается во внимание так же мнение об издании профессиональных исследовательских организаций. Оценка объекта в сообщении учитывает два параметра: характер упоминания и уровень "яркости" объекта в сообщении. Характер упоминания может принимать три значения: позитивный, негативный или нейтральный. Яркость складывается из ряда характеристик. Во-первых, учитывается "роль" объекта в сообщении, которая может быть трех типов: главной, второстепенной или эпизодической. Во-вторых, принимается во внимание наличие прямой или косвенной речи в сообщении. В-третьих, учитывается наличие конфликтной ситуации, описываемой в сообщении. Индекс определяется как сумма индексов по всем сообщениям, в которых упоминается объект. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным. Чем выше положительное значение Индекса для объекта, тем более позитивно и выгодно он представлен в сообщениях СМИ. Рейтинг объектов по Индексу Информационного Благоприятствования Рейтинг объектов по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты, учитывая количественную и качественную составляющую их информационной активности. Рейтинг содержит четыре колонки. Первая колонка определяет позицию объекта в анализируемом периоде. Данные второй колонки указывают на изменения позиции в рейтинге по сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом. К примеру, запись "+1" указывает на то, что объект поднялся на одну позицию выше; запись "-2" говорит о снижении на две позиции по сравнению с предыдущим периодом; а запись "0" означает, что с прошлого периода позиция объекта осталась неизменной. "New" во второй колонке указывает на то, что объект не упоминался в СМИ в прошлом периоде и вошел в рейтинг только в текущем периоде. В четвертой колонке рейтинга указывается количественное значение индекса ИИБ, рассчитанного системой анализа и мониторинга "Медиалогия". Динамика Индекса Информационного Благоприятствования для объекта Анализ динамики индекса ИИБ на протяжении некоторого периода позволяет комплексно оценить информационную работу объекта. Индикатором в данном случае служит поведение кривой на графике. В идеале кривая не должна иметь резких изгибов, и конечно не должна заходить в отрицательную область графика. "Падение" кривой до отрицательной области регистрирует наличие негативных сообщений в СМИ по отношению к объекту. Если кривая остается в нулевой области графика, то это может иметь, по крайней мере, две причины: во-первых, может быть так, что объект не получает оценок в материалах СМИ, то есть сообщения остаются на фактуальном уровне. Во-вторых, это может быть связано с низкой информационной активностью самого объекта. Распределение Индекса Информационного Благоприятствования по СМИ Гистограмма, показывающая распределение индекса ИИБ по СМИ, иллюстрирует степень участия того или иного источника (издания) в формировании позитивного или негативного имиджа объекта. Степень вовлеченности и характер участия источника (издания) в формировании имиджа выражается количественно значением Индекса Информационного Благоприятствования (ИИБ). СМИ могут влиять на имидж объекта как положительно, так и отрицательно, что выражается в увеличении или уменьшении значения Индекса Информационного Благоприятствования для определенного объекта в рамках того или иного источника (издания). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|