ОАО "РЖД" намерено к 2010 году перевозить в Сибири до 210 млн. тонн угля ежегодно

Горно-Алтайск, 18 Июля 2006, 14:53 — REGNUM  ОАО "Российские железные дороги" готово инвестировать в развитие своей транспортной сети и увеличивать объемы перевозок кузбасского угля при условии встречных шагов со стороны угледобывающих предприятий. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 18 июля заявил первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов в Новосибирске по итогам совещания с руководителями угледобывающих предприятий.

По словам Морозова, железнодорожникам в целом удалось достичь взаимопонимания с угольщиками. "У нас только одно разногласие: оно касается объемов перевозок угля, которые сможем освоить к 2010 году, - заявил один из руководителей ОАО "РЖД". - Мы называем цифру 210 млн. тонн в год, угольщики настаивают на 220 млн. У нас есть вопрос, как обеспечить транспортировку такой массы угля". По программе развития ОАО "РЖД" до 2010 в развитие Западно-Сибирской железной дороги будет вложен 31 млрд. руб., что позволит, в том числе, расширить возможности по перевозке угля.

В то же время, как отметил Морозов, чтобы увеличить пропускную способность железной дороги, угольщики тоже должны брать на себя определенные инвестиционные обязательства. "В объемах наших перевозок уголь занимает 22%, при этом приносит лишь 15% доходов. В результате регулировки тарифов со стороны государства, этот вид перевозок является для нас низко рентабельным, а при перевозке угля на расстояние больше 3 тыс. 500 километров - убыточным. Поэтому мы считаем, что угольщики должны вкладывать деньги не только в подъездные пути к собственным предприятиям, но и в прилегающую инфраструктуру, даже если речь идет об объектах ОАО "РЖД".

Начальник ЗСЖД Александр Целько добавил, что главной задачей дороги является преодоление барьера скорости на так называемом главном ходу (северной ветке) и барьера веса на среднесибирском ходу (южной ветке). "К 2008 году мы "оденем" главный ход в железобетонное подрельсовое основание. Таким образом, мы обеспечим более высокую скорость - до 160 км/ч. Например, дорога от Новосибирска от Омска в этом случае будет занимать менее 4 часов, - сообщил Целько. - Что касается среднесибирского хода, то главный объект на этом направлении - новый железнодорожный мост через Обь в районе Камня-на-Оби. Мы уже начали его строить. Это крупнейший объект, он будет стоить нам почти 5 млрд. руб.".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Юридический ребус Лаврова для Алиева и Мамедъярова
NB!
18.01.17
«Нефть поддержали»
NB!
18.01.17
«Рубль продолжит лихорадить»
NB!
18.01.17
Маккейн признал Россию крупнейшим игроком на Ближнем Востоке
NB!
18.01.17
«Ситуация для страны очень опасная» — о падении курса доллара
NB!
18.01.17
Генерал НАТО согласился с Трампом — военный альянс действительно «устарел»
NB!
18.01.17
СМИ: Новейший истребитель МиГ-35 будет представлен в конце января
NB!
18.01.17
«Альтернатива для Германии» призывает Германию отказаться от вины за нацизм
NB!
18.01.17
Кто здесь власть? Премьер Молдавии отказал Додону в отзыве посла в Румынии
NB!
18.01.17
Си Цзиньпин предостерег США от «торговой войны» с Китаем
NB!
18.01.17
Путин подарил Додону карту исторической Молдавии без Румынии и Украины
NB!
18.01.17
Когда на самом деле Украина воссоединилась с Россией
NB!
18.01.17
Федерализация Молдавии возвращается: Додон «выучил уроки и ошибки» Воронина
NB!
18.01.17
«Трамп наносит удар по НАТО, на который не отважился Кремль»
NB!
18.01.17
Прорыв блокады Ленинграда: подвиг, укрепивший веру в Победу
NB!
18.01.17
Реальные власти Молдавии дезавуировали обещания Додона Путину
NB!
17.01.17
Декоративный президент Молдавии Додон имитирует «евразийскую интеграцию»
NB!
17.01.17
Деньги на завершение проекта реставрации собора Холмогор выделены
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
ВПК России запретили закупать импортные аналоги отечественной продукции
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое