Сегодня, 17 июля, на пресс-конференции, посвященной новому закону России "О рекламе", обсуждались те нюансы, на которые должен обратить внимание как рекламодатель, так и ее изготовитель, сообщает ИА REGNUM.

Руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Коми Николай Лаврега заявил: "Закон вступил в силу с 1 июля. Но мало кто адекватно отреагировал на его существование. Мы обречены действовать жестко. Штрафные санкции теперь могут достигать до 500 тысяч рублей. Причем, если на одном предприятии обнаружится несколько нарушений, скажем 5, то они суммируются. И штрафные санкции будут наложены по всем 5 пунктам".

На пресс-конференции отметили, что в Управлении уже "накапливается" пакет нарушений. Среди них: скрытая реклама алкоголя, ненадлежащая спонсорская реклама, реклама лекарственных препаратов, отсутствие обозначения рекламы определенными знаками. "Кроме того, у нас рассматривается дело по использованию детского образа", - добавил Николай Лаврега.