Авиа-такси Dexter с 15 июля начинает регулярные рейсы из Нижнего Новгорода

Нижний Новгород, 13 июля 2006, 18:50 — REGNUM  ЗАО "Авиа Менеджмент Групп" (Москва) с 15 июля начинает регулярные рейсы авиа-такси Dexter. Об этом передает корреспондент ИА REGNUM, присутствовавший на презентации проекта в международном аэропорту "Нижний Новгород".

Первоначально регулярные рейсы Dexter будут осуществляться по направлениям Нижний Новгород - Москва, Нижний Новгород - Казань, Нижний Новгород - Самара. Кроме того, авиа-такси будет курсировать на рейсах Казань - Самара и Москва - Ярославль.

На всех маршрутах будут использоваться самолеты М-101Т производства ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол".

Стоимость перелета на маршруте Нижний Новгород-Москва составляет около 8,5 тыс. рублей. На чартерных рейсах при условии заказа борта для полета в оба конца -150 рублей за 1 км, если борт заказан для полета туда и обратно, в один конец - 200 рублей за 1 км.

Кроме регулярных пассажирских перевозок Dexter будет оказывать услуги по перевозке грузов и по перемещения сотрудников компании между ее филиалами и представительствами в других регионах.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, Группа компаний "Промышленный инвестор", "Каскол" и Международная финансовая корпорация (IFC) инвестируют в реализацию проекта авиа-такси "Dexter" 85 млн долларов. Из них 70 млн долларов составляют средства групп компаний "Промышленный инвестор" и "Каскол", а 15 млн долларов - кредит IFC.

В настоящее время парк авиа-такси состоит из 6 самолетов М-101 Т, при этом к концу 2006 года авиапарк Dexter будет состоять из 15 воздушных судов, а к июлю 2008 года - из 45 самолетов.

Техническая база для выполнения технических форм обслуживания самолетов будет находиться на территории завода "Сокол" (Нижний Новгород, входит в ГК "Каскол"). ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" и лизинговая компания "Воздушные транспортные системы" в 2004 году подписали контракт о поставках 45 самолетов М-101Т.

Проект воздушных такси "Dexter" реализует компания ЗАО "Авиа Менеджмент Групп", созданная в октябре 2004 года группой "Промышленные Инвесторы" и группой "Каскол" для реализации проекта национальной системы авиа-такси Dexter.

Пассажирские и грузовые перевозки будут осуществляться в режиме "рейсового такси" с вылетом из узловых аэропортов Москвы. Также возможны индивидуальные заказы, когда маршрут и время вылета определяет заказчик.

Турбовинтовой самолет М-101Т способен перевозить до 6 пассажиров на расстояние до 1,1 тыс. километров со скоростью до 420 км/час. Он может совершать посадки на аэродромы с грунтовой и укороченной взлетно-посадочной полосой. Это первый в России самолет, разработка которого ведется за счет частных инвестиций без привлечения государственного капитала. По своему назначению М-101Т является многоцелевым самолетом и предназначен для использования в пассажирском, грузовом и грузопассажирском вариантах. Полет на высоте более 7 тыс. метров позволяет выполнять полностью герметичная кабина.

Самолет разработан ОКБ имени Мясищева (г. Жуковский) и серийно изготавливается на ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол". В настоящее время это единственный сертифицированный в России самолет компакт-класса. Сертификат на самолет М-101Т выдан Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета в декабре 2002 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
The National Interest: Вопрос о THAAD в Южной Корее стал политическим
NB!
29.03.17
«Нефть передумала падать»
NB!
29.03.17
«Рубль устойчив к внешним факторам»
NB!
29.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 29 марта
NB!
29.03.17
Главком НАТО в Европе: «Сдерживание» РФ требует еще больше войск
NB!
29.03.17
Штрафы по машине: В ГД обсудят конфискацию и пожизненное лишение прав
NB!
29.03.17
В РПЦ назвали «правовым нонсенсом» референдум по Исаакиевскому собору
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Как славных спасателей приравняли к фашистским фанатикам
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Чем грозит России желание Турции повернуть «Шелковый путь» в свою сторону?
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя