Закарпатцы стали меньше обращаться в высшие инстанции и к президенту Украины
Украина, 13 июля, 2006, 15:19 — ИА Регнум. На протяжении первого полугодия 2006 года зафиксировано меньшее количество обращений граждан к областной власти Закарпатья, чем за этот же период минувшего года. Так, в этом году в облгосадминистрацию поступило почти 2 тысячи обращений граждан, в прошлом году - на 1290 меньше. Меньше начали обращаться закарпатцы и в высшие инстанции - Кабинет министров, Секретариата Президента Украины,
По словам начальника отдела работы с обращениями граждан
По социальному положению заявителей более всего обращений поступило от пенсионеров (386), инвалидов общего заболевания (308), многодетных семей (176), безработных (100), инвалидов и участников войны (88), ветеранов труда (62), участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС (19). Значительное количество вопросов, которые поднимались в обращениях льготных категорий населения, областная государственная администрация удовлетворяла, сообщает пресс-служба. В частности, 17 инвалидов и участников
На горячую телефонную линию, которая введена с целью оперативного реагирования на важнейшие социально-экономические проблемы региона, на протяжении 6 месяцев зарегистрировано 51 обращение и предоставлено 100 консультаций разного характера. Прямой телефонной линией воспользовались в основном жители областного центра (50 процентов от общего количества звонков).