Закарпатцы стали меньше обращаться в высшие инстанции и к президенту Украины

Киев, 13 июля 2006, 15:19 — REGNUM  На протяжении первого полугодия 2006 года зафиксировано меньшее количество обращений граждан к областной власти Закарпатья, чем за этот же период минувшего года. Так, в этом году в облгосадминистрацию поступило почти 2 тысячи обращений граждан, в прошлом году - на 1290 меньше. Меньше начали обращаться закарпатцы и в высшие инстанции - Кабинет министров, Секретариата Президента Украины, Верховную Раду. Об этом сегодня, 13 июля, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе админситрации.

По словам начальника отдела работы с обращениями граждан Татьяны Пашко, связано это прежде всего с тем, что все чаще люди не едут сразу в областной центр, а стараются все решить у себя в селе или районе.

По социальному положению заявителей более всего обращений поступило от пенсионеров (386), инвалидов общего заболевания (308), многодетных семей (176), безработных (100), инвалидов и участников войны (88), ветеранов труда (62), участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС (19). Значительное количество вопросов, которые поднимались в обращениях льготных категорий населения, областная государственная администрация удовлетворяла, сообщает пресс-служба. В частности, 17 инвалидов и участников Великой Отечественной войны получили легковые автомобили. Материальную помощь из областного бюджета предоставлено свыше тысячи граждан на сумму более 300 тысяч гривен (60 тыс. долларов).

На горячую телефонную линию, которая введена с целью оперативного реагирования на важнейшие социально-экономические проблемы региона, на протяжении 6 месяцев зарегистрировано 51 обращение и предоставлено 100 консультаций разного характера. Прямой телефонной линией воспользовались в основном жители областного центра (50 процентов от общего количества звонков).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.