Туристов на Соловки не пускали арендаторы причала

Архангельск, 12 Июля 2006, 17:51 — REGNUM  "Не портовые службы, а арендаторы причального комплекса "Тамарин причал" задержали выход российских туристов на берег Соловецких островов", - сообщил корреспонденту ИА REGNUM глава администрации сельского поселения "Соловецкое" Дмитрий Луговой.

Причал принадлежит муниципальному образованию "Соловецкое", но его арендует ООО "Онежское морское агентство". Арендатор не разрешил швартовку судна, на котором находились российские туристы, так как перевозчик (ОАО "Беломорско-Онежского пароходство" - БОП) долгое время уклонялся от подписания договора о разрешении швартовки судов.

По словам Дмитрия Лугового, в июне 2006 года перевозчик получил уведомление о том, что теперь швартовки судов платные. В случае неуплаты, как получилось, обслуживание судов будет приостановлено. "На данный момент ситуация не разрешилась", - сказал Луговой. Пострадавшими же оказались простые люди, не имеющие никакого отношения к сложившейся ситуации.

Как сообщало ИА REGNUM, карельское судно было вынуждено около полутора часов оставаться на рейде по требованию арендатора причала - ООО "Онежское морское агентство", которое таким образом пыталось заставить водных перевозчиков оплатить вход и выход каждого туриста на причальный комплекс. Лишь после обращения менеджеров БОПа и его дочерней туристической компании "Корвет" в прокуратуру Архангельской области и Российской Федерации, министерство по чрезвычайным ситуациям РФ, а также в Департамент речного и морского транспорта РФ пассажиры "Кометы-12" смогли, наконец, сойти на соловецкий берег.

Как пояснил Станислав Розолинский, причиной неожиданного конфликта в Белом море стала неурегулированность вопроса о дополнительной плате за услуги причального комплекса, которую намерено ввести руководство "Онежского морского агентства". "Нам предлагается платить по 95 рублей за каждого человека, вступившего на причал Соловецких островов. Мы не согласны с такими поборами, поскольку это приведет к резкому удорожанию пассажирских перевозок. Но все спорные вопросы необходимо решать в арбитражном суде, а не с помощью откровенного шантажа", - сказал гендиректор БОПа.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
06.12.16
Глава Удмуртии хочет, чтоб его оценили
NB!
06.12.16
Генсек СЕ Турбьерн Ягланд прибывает в Москву
NB!
06.12.16
Ни прорыва, ни провала: позиция губернатора Ставрополья
NB!
05.12.16
Действительно ли «требуется замена» Маркелова или Марий Эл ещё потерпит?
NB!
05.12.16
Внешпромбанк задолжал 300 млн рублей наследникам патриарха Алексия II
NB!
05.12.16
«Спартак» уходит в отрыв
NB!
05.12.16
Владимир Путин: После завершения карьеры хотел бы путешествовать
NB!
05.12.16
Мазь-невидимка скроет российских солдат от тепловизоров противника
NB!
05.12.16
В Калуге написали «Самое короткое открытое письмо Президенту Путину»
NB!
05.12.16
Путин планирует проверять на алкоголь членов администрации и правительства
NB!
05.12.16
Вместо памятника истории — парковка для суда, мэр Уфы сказал «не нагнетать»
NB!
05.12.16
«Газлайтинг»: свести с ума, ограбить, убить
NB!
05.12.16
«Сексуальное насилие — часть брутальной карибской субкультуры»
NB!
05.12.16
Человечество страдает от чистоты?
NB!
05.12.16
Рейтинг влияния глав субъектов Российской Федерации в ноябре 2016 г
NB!
05.12.16
Ударный беспилотник-самоубийца разработан в Польше
NB!
05.12.16
Кризис четверти века: Казахстан за неделю
NB!
05.12.16
Путин поручил создать в РФ орган власти, отвечающий за адаптацию мигрантов
NB!
05.12.16
Times: «ЕС хочет купить мир в Сирии»
NB!
05.12.16
Аргентина: «Солидарность и борьба или голод и репрессии»
NB!
05.12.16
Ночь над Европейским союзом: Рим, Вена, далее...
NB!
05.12.16
Отставки Андрея Турчака больше ждут в центральных СМИ, чем в Пскове