Заволжский моторный завод за полгода снизил число рекламаций на 40%

Нижний Новгород, 12 июля 2006, 12:42 — REGNUM  ОАО "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ, Нижегородская область, входит в холдинг ОАО "Северсталь-авто") за первое полугодие 2006 года снизило количество предъявленных рекламаций на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ).

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе предприятия, сокращение рекламаций позволило получить от снижения затрат на проведение ремонта по гарантийным обязательствам экономию более 17 млн. рублей.

В пресс-службе пояснили, что сокращение рекламаций произошло за счет работ с поставщиками по улучшению качества комплектующих, перехода на закупку наиболее рекламируемых изделий по импорту при соблюдении паритета цена-качество, а также изменения условий договоров со станциями технического обслуживания (СТО), предусматривающих ужесточение требований к СТО за необоснованные рекламации и увеличение на 25-50% стоимости нормо-часа.

Кроме того, возврат двигателей ЗМЗ, забракованных на автозаводах - потребителях, снизился за первое полугодие по сравнению с АППГ в 4 раза с 12 до 3 моторов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail