Компания "САМОГОН", владелец товарного знака "Косогоров самогон" и технологии производства одноименного напитка, объявила о планах по привлечению инвестиций для развития бизнеса. Как пояснили корреспонденту ИА REGNUM в копании, они предлагают инвесторам долю в бизнесе в обмен на выполнение инвестиционной программы. Предполагаемый размер инвестиций - $4,5-5 млн. Компания предлагает инвесторам участвовать в производстве продукта "Косогоров самогон №5", который признан первым легально произведенным самогоном в истории. Напиток уже представлен в розничных сетях "Перекресток", "Седьмой континент", "Ароматный мир", "Патэрсон", "Рамстор" и проч.; ресторанных сетях "Корчма 'Тарас Бульба'", "Ёлки-Палки", "Кружка", "Колбасофф", GOODMAN и проч. География распространения: Москва, Санкт-Петербург и еще более 40 субъектов Федерации. Текущий объем продаж - более 100 тыс. бут. (>$1,3 млн.) в годовом выражении.

"'Косогоров самогон' достиг нынешнего уровня известности без каких бы то ни было рекламных бюджетов, что на современном насыщенном алкогольном рынке - случай беспрецедентный,- говорит коммерческий директор ООО "САМОГОН" Николай Полуэктов. - Этому есть единственное объяснение: "Косогоров самогон" - оригинальный продукт, не имеющий аналогов, представляющий новую товарную категорию. И эта категория пользуется спросом - новый бренд - это основной итог нашей более чем двухгодичной работы. А с учётом привлекаемых инвестиций мы рассчитываем довести "Косогоров самогон" до уровня, которого он заслуживает - "русской текилы", национального напитка дистилляции той же степени известности, что и национальные дистилляты других народов, такие, как виски, текила, ром и т.д. "