В Ставрополе выявляются нарушения в работе летних кафе

Ставрополь, 11 июля 2006, 14:30 — REGNUM  Наличие летней площадки поднимает прибыль предприятий общественного питания Ставрополя в среднем на 10-15% и положительно сказывается на имидже кафе. Об этом сказал директор комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя Александр Дурнев 11 июля на заседании администрации краевого центра, передали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации. С 2002 года летние кафе в Ставрополе могут работать только на базе стационарных предприятий общественного питания. Это позволило значительно повысить качественный уровень таких кафе. В других регионах данная практика только начинает применяться. Увеличение числа обустроенных летних площадок - показатель развития сезонного питания по европейской модели. Известно, что в весенне-летний период большинство посетителей кафе и закусочных предпочитают питаться именно на открытом воздухе. На лучших летних площадках Ставрополя (кафе "Элегия", "Казанова", "Салун", "Веранда", рестораны "Лесная поляна", "Тихий Дон" и др.) уровень интерьера не уступает столичному.

Но вместе с тем, имеют место факты превышения режимов работы, когда рестораны и кафе нарушают покой и тишину после 23:00. В некоторых предприятиях не выполняются требования законодательства о рекламе, санитарные нормы и правила. Много жалоб вызывает деятельность предприятий летних кафе в городских парках. На сегодняшний день в парке Победы работают 34 летние площадки, рассчитанные на 10 тыс. посадочных мест и в Центральном парке - 14 площадок на 2 тыс. посетителей. При этом большинством объектов не оформлены свидетельства о регистрации летних площадок, работа продолжается после 23:00, зачастую площадки примыкают друг к другу и их удалённость не соответствует принятой норме в 50 метров. Требования о сокращении числа летних площадок часто выполняется формально, за счёт объединения соседних объектов. Имеются факты продажи алкогольной продукции без лицензии, в том числе и лицам младше 18. Нарушается закон о рекламе (на солнцезащитных сооружениях изображена символика производителей пива). Отсутствуют кафе с детской тематикой. В связи с этим количество сезонных объектов в парках было сокращено, а от администрации парков потребовали рассредоточить эти объекты по территории.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.