Рекламный рынок Перми ждут новые потрясения. 2003 год, несмотря на многочисленные разговоры о "переделе рынка рекламы" и прибыльности в 400%, может оказаться последним доходным годом для владельцев рекламных щитов.

В 2004 году из-за изменения федерального законодательства резко уменьшится присутствие "традиционных" рекламодателей в секторе наружной рекламы. Прежде всего, со щитов в городах России исчезнет реклама пива и сигарет. 5 ноября в Москве ситуация в этом секторе рекламного бизнеса обсуждалась на семинаре "Современные технологии продаж в наружной рекламе".

По различным прогнозам, уход рекламы пива и сигарет снизит восстребованность больших щитов (6х3) на 40%, что повлечет сокращение доходной части этого бизнеса на 50%-60%.В ходе семинара много говорили о том, что последним высокодоходным периодом эры щитовой рекламы станут выборы в Госдуму в конце 2003 года.

В этот период крупные владельцы рекламных щитов могут попробовать выгодно продать значительную часть своих рекламных конструкций. В частности, по неофициальной информации, один из крупных владельцев щитов - ООО "Агентство "Паритет" - планирует осенью 2003 года избавиться от 40% своих рекламных площадей в Перми, используя предвыборный ажиотаж.

Эту информацию косвенно подтверждает тот факт, что договоры на аренду рекламных щитов заключаются с заказчиками лишь до сентября 2003 года. Однако в официальной беседе с корреспондентом агентства руководители "Паритета" комментировать ситуацию отказались.