Карельское правительство не устраивает бизнес-план пригородной железнодорожной компании
Карелия, 10 июля, 2006, 19:26 — ИА Регнум. Совместная компания правительства Карелии и Октябрьской железной дороги "Карел-пригород" будет создана не ранее 2007 года. Такой срок назвал первый заместитель министра экономического развития республики
По словам Шустова, одним из узких мест в переговорном процессе с железнодорожниками по организации пригородной компании является вопрос о компенсации убытков Октябрьской магистрали по перевозке пассажиров. "Мы, естественно, не будем компенсировать эти убытки, поскольку по бюджетному кодексу у нас нет таких полномочий. Мы должны выйти на безубыточную работу", - заявил карельский чиновник. При этом заместитель министра экономического развития республики отметил, что ни один российский регион не устраивает та методика, по которой руководство ОАО "
"Большинство цифр, заложенных в эту методику, эмпирические, - сказал Лев Шустов. - Когда железнодорожники показывают нам расходы на содержание пригородных перевозок, то выясняется, что 80 процентов этих расходов составляют затраты на содержание инфраструктуры, причем без какой-либо расшифровки. Откуда взялись эти цифры? Может, наш пригородный электропоезд содержит московский аппарат дороги? Здесь есть определенное экономическое лукавство, и мы не будем торопиться с созданием пригородной компании до тех пор, пока не получим от железнодорожников точный бизнес-план".