Все сведения о пассажирах разбившегося в иркутском аэропорту самолета, доступны по телефонам нескольких горячих линий. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, информацию можно получить в оперативном штабе в Иркутске (3952) 266-159, 266-160, где располагают списками пассажиров и данными о тех, кого доставили в больницы города. Работают два кризисных центра - в Москве, аэропорту "Домодедово" +7 (495) 504-02-99 и Новосибирске +7 (3832) 221-931. ОАО "Авиакомпания "Сибирь" предоставляет информацию об авиакатастрофе по мере ее поступления по телефонам 8-800-200-000-7, +7 (495) 777-9999, (3952) 211-129.

Как ранее сообщало ИА REGNUM со ссылкой на официальные данные компании "Сибирь", самолет, выполнявший в ночь с 8 на 9 июля рейс № 778 Москва - Иркутск, при посадке в аэропорту Иркутска в 07.44 (время местное) выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, после чего произошло возгорание самолёта вследствие столкновения с препятствием возле аэродрома. На борту самолета находилось 200 человек (192 пассажира и 8 членов экипажа). Полёт выполнялся на самолёте Airbus 310.

В настоящий момент работы по извлечению людей из самолета завершены. Данные о погибших не озвучиваются. Известно, что в больницы города доставлено 57 человек.