36% специальностей в мурманских вузах - экономической направленности

Мурманск, 6 июля 2006, 12:26 — REGNUM  В вузах Мурманской области преобладают такие направления обучения, как "Экономика и управление" и "Гуманитарные науки", их доля составляет 36,4% и 18,6% от общего количества направлений подготовки. Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказал Виктор Штыков, заместитель председателя Комитета по образованию Мурманской области.

В сфере высшего профессионального образования в Мурманской области дефицит наблюдается по следующим группам специальностей: "Безопасность жизнедеятельности" (25% обеспеченности), "Информационная безопасность" (40% обеспеченности), "Здравоохранение" (68%), "Геодезия и землеустройство" (67%), "Социальные науки" (72%), "Строительство и архитектура" (80,2%) и некоторым другим. Переизбыток кадров наблюдается по следующим группам специальностей: "Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров", "Естественные и физико-математические науки", "Образование и педагогика", "Металлургия, машиностроение и материалообработка", "Авиационная техника", "Транспортные средства", "Воспроизводство и переработка лесных ресурсов" и некоторым другим.

В сфере среднего профессионального образования дефицит наблюдается по следующим группам специальностей: "Безопасность жизнедеятельности", "Социальные науки", "Образование и педагогика", "Геодезия и землеустройство" и др. Переизбыток кадров наблюдается по следующим группам специальностей: "Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров", "Сельское и рыбное хозяйство", "Воспроизводство и переработка лесных ресурсов" и некоторым другим.

В сфере начального профессионального образования дефицит наблюдается по большому количеству профессий, но особенно заметен по следующим группам специальностей и профессий: "Переработка рыбы и рыбопродуктов" (44,65%), "Полиграфическое производство" (21,8%), "Водный транспорт" (47,5%), "Химическое производство" (54,8%).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.