На площадке по строительству путепровода через железнодорожное полотно между остановками "Узловая" и микрорайоном Ново-Ленино в Иркутске начались подготовительные работы. Как сообщили 6 июня ИА REGNUM в пресс-службе горадминистрации, об этом заявил председатель комитета по градостроительной политике Евгений Харитонов.

На данном этапе ведется разборка старых железобетонных конструкций и земляные работы под установку балок. По словам заместителя начальника Управления капитального строительства Алексея Толстикова, аванс на новые балки, которые производятся в Екатеринбурге, уже оплачен. Работы на объекте ведет строительное подразделение Российской железной дороги, потому что виадук пролегает над железнодорожными путями. Непосредственно строительство путепровода, по словам Алексея Толстикова, начнется в конце июля.

На эти цели из городского бюджета выделено 32 млн рублей. Решение выделить деньги на строительство виадука, который соединит между собой два крупнейших городских района, принято депутатами городской думы. Общая стоимость дорожного объекта вместе с расширением и строительством еще одного моста через ручей составляет 96 млн рублей.

Виадук был признан аварийным и закрыт в 2001 году, в 2004 году сотрудники Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) разобрали путепровод. Путепровод должен быть поднят над контактной сетью. Проезжую часть предлагается расширить с прежних 7 м до 10 м, пешеходную часть - увеличить в 2 раза. Общая ширина моста в итоге составит 13 м. Также должна быть увеличена ширина подъездных путей и восстановлено асфальтовое покрытие. На самом виадуке проведут реконструкцию опор. Кроме того, необходимо восстановить дорожное полотно на протяжении 1,5 км от остановки "Узловая" до улицы Розы Люксембург и мостовой переход протяженностью 85 м.