1 июля 2006 года вступила в действие новая редакция закона "О рекламе", принятая Госдумой 22 февраля текущего года. Законопроект регламентирует общие требования к рекламе, способы её распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, определяет основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, а также уточняет ряд понятий - "реклама", "товар", "социальная реклама".

С целью приведения в соответствие действующих на территории Рязани Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Рязани был произведён ряд подготовительных работ силами юристов администрации города с привлечением руководителей городских фирм, занятых в сфере производства и размещения наружной рекламы. Перед вынесением на заседание Рязанского городского Совета, проект новых правил, приведённых в соответствие со вступившим в действие законом "О рекламе", был обсуждён на заседании комитета по развитию малого и среднего предпринимательства под председательством Татьяны Чинковой.

В соответствии с новой редакцией закона "О рекламе", государственный контроль за соблюдением рекламного законодательства возлагается на антимонопольные органы. В ходе обсуждении поправок, представитель федеральной антимонопольной службыпо Рязанско области - заместитель руководителя - начальник отдела контроля и надзора за рекламной деятельностью Владимир Луканцов, отказался предоставить письменные вопросы и поправки, заявив, что служба хочет "оставить руки развязанными и максимально активно работать по случаям нарушения закона".

Депутаты и специалисты юридического отдела администрации постатейно прокомментировали наиболее спорные вопросы нового свода правил, приняв решение вынести документ для утверждения на заседании рязанского горсовета, который состоится в четверг, 6 июля.