В центре Харькова могут появиться современные видеоэкраны с социальной информацией (Украина)

Киев, 4 июля 2006, 16:22 — REGNUM  В Харькове существует необходимость разработки единой концепции размещения наружной рекламы, в частности как наведения порядка в выборе места размещения наружной рекламы, и в изменении количества видов и форм самой рекламы. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, данное предложение было озвучено сегодня, 4 июля, на заседании рабочей группы по вопросам размещения наружной рекламы на территории города. Представители рабочей группы высказывали предложения от полного освобождения центра города и исторических мест от рекламных щитов до замены существующих на площадях конструкций на более современные видео- или световые экраны, которые содержали бы социальную информацию.

По результатам заседания было выделено пять рабочих направлений: анализ тарифов на размещение внешней рекламы; анализ и доработка схем размещения внешней рекламы; разработка перечня типовых конструкций, разрешённых к применению на территории города; разработка концепции рекламного бизнеса в Харькове; разработка проекта решения об охранных исторических зонах.

Проект решения об охранных зонах города будет вынесен на сессию горсовета. Очередное заседание рабочей группы предварительно назначено на начало сентября.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail