Гендиректор телеканала "СТС-Коми": От изменений в законе мы не сильно пострадали

Сыктывкар, 3 июля 2006, 14:22 — REGNUM  Телекомпания "СТС-Коми", благодаря договоренности с сетевыми партнерами, не понесла серьезных убытков от вступивших в силу 1 июля поправок в Федеральный закон "О рекламе". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил генеральный директор телекомпании "СТС - Коми" Сергей Зимин.

"Мы договорились с сетевыми партнерами об увеличении сетки вещания, поэтому от изменений в законе "СТС-Коми" пострадал несильно. Мы ожидали худшей ситуации", - заявил Сергей Зимин.

В то же время гендиректор телеканала отметил, что рекламные расценки до конца года повысятся на 20-30%.

Рекламная компания "ММ-Видео Коми", размещающая рекламу в региональном эфире на центральных телеканалах "Первый" и "Россия", также пока не повысила расценки на рекламу. "Прежде всего, потому, что "не сезон". В летние месяцы, в период отпусков, поднимать расценки неразумно", - отметили в компании.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail