Вологодские коммунальщики приступили к работе по улучшению качества предоставления услуг предприятиями топливно-энергетического комплекса населению.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в департаменте ЖКХ, на Вологодчине ведется работа по созданию новых инструкций работы, заводятся журналы, фиксирующие поступающие от населения жалобы. "Если раньше все жалобы и проблемы, с которыми люди на предприятия сферы ЖКХ обращались, терялись где-то, то теперь все жалобы записываются и недостатки видны. Ведь коммунальная энергетика - самая больная для Вологодчины тема" - заявил председатель ассоциации предприятий коммунальной энергетики Анатолий Амосов.

По словам Амосова, сбытовые кампании должны закупить приборы по регулированию напряжения в сетях. Внедряются новые правила предоставления коммунальных услуг. Вологодские коммунальщики ждут выхода закона о реформировании отрасли. Как заявил начальник департамента ЖКХ области Сергей Воробьев, вышедшие в свет нормативы и правила предоставления услуг ЖКХ почти на 100% регулируют отношения поставщиков и потребителей. "В новых документах все четко прописано, нормы и правила способны разрулить все возникающие споры. Главная задача теперь - отслеживать исполнение федеральных законов на местах", - добавил Воробьев.