В Новосибирске с телеэкранов исчезла баннерная реклама и бегущая строка

Новосибирск, 1 июля 2006, 15:30 — REGNUM  С экранов всех телеканалов в Новосибирске 1 июля исчезла баннерная реклама и бегущая строка, размещаемая региональными рекламными агентствами. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в соответствии с новым законом "О рекламе" уменьшилась и общая продолжительность рекламных блоков.

Яркие баннеры в нижней части экрана и бегущая строка с рекламными сообщениями, столь популярная на региональных телекомпаниях, по требованию закона больше не будут мешать просмотру фильмов и телепрограмм. Корреспондент ИА REGNUM не обнаружил их в эфире новосибирских телеканалов. Кроме того, сократилась и общая продолжительность рекламных блоков. Это ощутимо визуально, и подтверждается секундомером. Даже с региональными вставками длительность блоков ограничивается 3-3,5 минутами (закон требует не более 4 минут). Кроме того, сократилась частота появления рекламы.

Основные рекламные агентства, продающие рекламное время на телевидении в Новосибирске подтвердили ИА REGNUM готовность следовать букве закона. В новосибирском офисе "Видео Интернешнл С" сообщили, что прекратили размещение баннерной рекламы и бегущей строки, кроме срочных объявлений, например, о пропаже людей, или сообщений властей. В тоже время гендиректор РА "Алькасар-Новосибирск" Юрий Коробченко не исключил, что баннерная реклама каким-то образом будет использоваться внутри рекламных блоков, где она не запрещена. РА "Алькасар-Новосибирск" размещает рекламу на 12 ТВК в Новосибирске, транслирующем программы "НТВ", и намерено снизить расценки на рекламу в июле, с учетом понижающего коэффицента 0,85. В "Видео Интернешнл С" заявили, что не повысят цены в июле.

Как уже сообщало ИА REGNUM, 1 июля вступает в действие новая редакция закона "О рекламе", в соответствии с которой существенно ограничиваются такие виды популярные в регионах виды рекламы, как "бегущая строка" и баннеры. Кроме того, новая редакция закона ограничивает рекламные блоки и по времени и по частоте повторов. Согласно п. 3 ст. 14 этого закона общая продолжительность рекламных блоков не должна превышать 4 минут.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Минск: Макей провалил операцию «Трест»
NB!
25.03.17
Стариков думает, что знает, как спастись от Голливуда
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»
NB!
25.03.17
Кризис в Македонии: Битва за будущее Балкан
NB!
25.03.17
Болгары могут стать меньшинством в своей стране через несколько десятилетий
NB!
25.03.17
Испания не оставила шансов сборной Израиля — 4:1
NB!
25.03.17
«Советы постороннего – 2» в бывшей стране Советов
NB!
24.03.17
ООН обеспокоена сообщениями о массовых жертвах среди населения Мосула
NB!
24.03.17
Политбюро Китая готовится к осеннему обновлению
NB!
24.03.17
Сводка боев в Донбассе: взрывы в Донецке, обстрел штаба ДНР
NB!
24.03.17
София Ротару упала на сцене во время концерта в Киеве
NB!
24.03.17
«Украина готова на все ради евроинтеграции, а страдают обычные люди»
NB!
24.03.17
Сталина — в Уфу, рубли — в активы Трампа: неделя в Башкирии
NB!
24.03.17
«Италексит – новая проблема Евросоюза»
NB!
24.03.17
Лидеры английских клубов принесли Кот-д'Ивуару победу над Россией
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе
NB!
24.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 марта
NB!
24.03.17
Госдума запрещает продажу алкоголя через вендинговые автоматы
NB!
24.03.17
Зима кончилась – следствие идет: новое дело о воронежских сосульках