Рекламы на телеканалах стало меньше (Омская область)

Омск, 1 Июля 2006, 13:28 — REGNUM  1 июля с большинства омских телеканалов исчезла бегущая строка, а рекламные блоки стали меньше по продолжительности - таковы требования вступившей сегодня в силу новой редакции Закона "О рекламе". Однако изменения коснулись не всех телекомпаний. Так, по-прежнему, остается строчная реклама на таких телеканалах, как "СТС-Зодиак", "ТелеОмск-АКМЭ", а также на телеканале "Астра" (сетевой партнер "ТВ-3"), передает корреспондент ИА REGNUM.

По словам директора студии "13 канал" (выпускает информационно-аналитическую программу "Омская марка" на телеканале "Иняз-Омск") Анны Алисовой, одно из основных изменений, продиктованных законом - полный запрет рекламы табака и алкоголя на телевидении. Кроме того, теперь общий объем рекламы не должен превышать 15% эфирного времени. Именно с этим, по мнению, эксперта, и связано исчезновение с большинства телеканалов "бегущей строки" - она тоже учитывается в общем объеме рекламного времени, но при этом стоит существенно дешевле рекламных сюжетов. Вместе с тем, по словам Алисовой, закон напрямую не запрещает использование "бегущей строки". Главное требование - чтобы она не накладывалась на титры, считает эксперт. "Поэтому, например, телеканал "АКМЭ", насколько я знаю, не собирается отказываться от "бегущей строки" в ближайшие два года - до тех пор, пока не начнется учитываться объем рекламы в течение одного часа", - утверждает Алисова.

Свою точку зрения на то, чем обусловлено принятие поправок в Закон "О рекламе", высказал директор по развитию рекламного агентства "Промо" Александр Южаков. По его словам, все это связано с переделом рекламного рынка в столице. "Все началось с рекламы табака, - считает он. - Крупные иностранные бренды вроде Marlboro и L&M таким образом пытались бороться с местными производителями. Поскольку их торговые марки достаточно известны, реклама как таковая им нужна меньше, чем российским брендам. Вот они и пролоббировали законодательные ограничения на рекламу табака. За нынешней редакцией закона "О рекламе" тоже стоят чьи-то интересы. А закон - лишь инструмент, чтобы осуществить передел рынка".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.01.17
Европейский либерализм у власти
NB!
19.01.17
Почему уничтожают психиатрию?
NB!
19.01.17
Daily Express: «Додон может разрушить программу Восточного партнерства»
NB!
19.01.17
Инаугурация Трампа
NB!
19.01.17
Начнет ли Трамп с конфронтации с Китаем?
NB!
19.01.17
Минобороны Украины заявило о задержании российского военного под Мариуполем
NB!
19.01.17
Задержан организатор выставки в Анкаре, на которой был убит посол России
NB!
18.01.17
В Брюсселе ждут Додона, чтоб показать ему «глубину отношений» Молдавии с ЕС
NB!
18.01.17
Румыния возмущена «неадекватностью» Додона и «дерзким» подарком Путина
NB!
18.01.17
Британские СМИ нашли доказательства подготовки США к войне с Россией
NB!
18.01.17
Генштаб ВС РФ: сирийская армия начала наступление в районе Пальмиры
NB!
18.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 18 января
NB!
18.01.17
Протестная активность в Москве: «Собянин спасает рейтинг Путина»
NB!
18.01.17
«Без радикальных мер транспортные проблемы Москвы было не решить»
NB!
18.01.17
В Госдуме придумали, как увеличить число мужчин-учителей
NB!
18.01.17
«Нападение на Литву – не теоретическая угроза»
NB!
18.01.17
Итальянские полицейские забывали о штрафе, восхищаясь Путиным
NB!
18.01.17
Россия готова отменить «закон Димы Яковлева» — Матвиенко
NB!
18.01.17
Коста-Рика: как живут индейцы в самой счастливой стране мира
NB!
18.01.17
65% граждан считают Россию передовой и развитой страной: опрос
NB!
18.01.17
Государственная машина Казахстана по производству смыслов
NB!
18.01.17
В России выплачено 22,9 млрд рублей долгов по зарплате