Рекламы на телеканалах стало меньше (Омская область)
Омская область, 1 июля, 2006, 13:28 — ИА Регнум. 1 июля с большинства омских телеканалов исчезла бегущая строка, а рекламные блоки стали меньше по продолжительности - таковы требования вступившей сегодня в силу новой редакции Закона "О рекламе". Однако изменения коснулись не всех телекомпаний. Так, по-прежнему, остается строчная реклама на таких телеканалах, как "СТС-Зодиак", "ТелеОмск-АКМЭ", а также на телеканале "Астра" (сетевой партнер "ТВ-3"), передает корреспондент ИА REGNUM.
По словам директора студии "13 канал" (выпускает информационно-аналитическую программу "Омская марка" на телеканале "Иняз-Омск") Анны Алисовой, одно из основных изменений, продиктованных законом - полный запрет рекламы табака и алкоголя на телевидении. Кроме того, теперь общий объем рекламы не должен превышать 15% эфирного времени. Именно с этим, по мнению, эксперта, и связано исчезновение с большинства телеканалов "бегущей строки" - она тоже учитывается в общем объеме рекламного времени, но при этом стоит существенно дешевле рекламных сюжетов. Вместе с тем, по словам Алисовой, закон напрямую не запрещает использование "бегущей строки". Главное требование - чтобы она не накладывалась на титры, считает эксперт. "Поэтому, например, телеканал "АКМЭ", насколько я знаю, не собирается отказываться от "бегущей строки" в ближайшие два года - до тех пор, пока не начнется учитываться объем рекламы в течение одного часа", - утверждает Алисова.
Свою точку зрения на то, чем обусловлено принятие поправок в Закон "О рекламе", высказал директор по развитию рекламного агентства "Промо" Александр Южаков. По его словам, все это связано с переделом рекламного рынка в столице. "Все началось с рекламы табака, - считает он. - Крупные иностранные бренды вроде