Руководство телекомпаний Еврейской АО осторожно в решениях относительно увеличения расценок на рекламу с 1 июля. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM заместитель председателя ГТРК "Бира" Елена Мигунова здесь пока еще не рассматривали вопрос об увеличении расценок на рекламу с 1 июля.

Примерно так же прокомментировал ситуацию начальник рекламного отдела биробиджанской студии телевещания "Бест видео" Николай Петрушков. По его словам, 1 июля расценки на рекламу на этом телеканале останутся прежними, но в дальнейшем, возможно, их увеличение.

Как уже сообщало ИА REGNUM, 1 июля вступает в действие новая редакция закона "О рекламе", в соответствии с которой существенно ограничиваются такие популярные в регионах виды рекламы как "бегущая строка" и баннеры. Кроме того, новая редакция закона ограничивает рекламные блоки и по времени и по частоте повторов. Согласно п. 3 ст. 14 этого закона общая продолжительность рекламных блоков не должна превышать 4 минут.