С 1 июля, после вступления в силу изменений к закону о рекламе, связанных, в частности, с сокращением рекламного времени, ведущие ростовские телекомпании: "Дон-ТР" ( ВГТРК) и "Южный регион" ( СТС и РБК) не планируют повышения расценок на рекламу.

Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в рекламных службах компаний. Так, стоимость одной минуты рекламы на телеканале " Дон-ТР" по-прежнему будет составлять от 8 до 30 тысяч рублей, в зависимости от времени выхода рекламного ролика.

На " Южном регионе" 1 минута рекламного времени, как и раньше, будет стоить 1600 рублей, плюс 6000 рублей - изготовление ролика.

Правда, некоторые изменения на "Южном регионе" с 1 июля произойдут: сократится вещание ростовской компании на канале СТС, полностью исчезнет и местная реклама. Передачи "Южного региона" будут транслироваться на областном канале, то есть жители миллионного Ростова выпадут из зоны вещания. Но это связано с политикой сетевого партнера ростовской компанией, пояснили на " Южном регионе". Вещание " Южного региона" на канале РБК сохранится в полном объеме, для рекламодателей будут действовать и прежние рекламные расценки.