Цены на рекламу калужских телекомпаний выросли на 30%

Калуга, 30 июня 2006, 18:30 — REGNUM  Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM Елена Клочко, директор компании "Медиа Ресурс Плюс", занимающейся размещением рекламы на калужских телеканалах, в связи со вступлением в силу изменений Закона о рекламе и связанным с ним уменьшением рекламного времени, цены на телевизионную рекламу в Калуге выросли на 30%.

В отделе рекламы ТРК "Ника" сообщили, что следствием уменьшения рекламного времени стала замена абонементной формы обслуживания на посекундную оплату.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail