"Законом рынок не наполнишь": глава ГТРК "Калининград" о сокращении рекламного времени на ТВ

Калининград, 30 Июня 2006, 15:31 — REGNUM  Рекламные ТВ-агентства Калининграда прокомментировали корреспонденту ИА REGNUM вступающие с 1 июля изменения в закон "О рекламе", одно из которых состоит в сокращении рекламного времени на телевидении.

Представитель рекламного бюро "Инсайт" (проекты "Реактив" на Первом канале и "Реактив плюс" на РТР) Наталья Новикова сообщила, что расценки на ТВ-рекламу компания повышать пока не намерена. "Планируется, что прежние цены сохранятся до октября", - уточнила менеджер. Представитель "Инсайта" при этом отметила, что, "говорить о масштабных убытках в связи с сокращением рекламы на региональном ТВ не приходится, поскольку телевизионная рекламная индустрия в области находится в зачаточном состоянии". Сейчас у "Инсайта" стоимость 1 секунды в прайм-тайм на Российском канале равна 260 рублям, в остальное время - 70 рублей; на Первом канале - 380 рублей и 95 рублей соответственно.

В свою очередь представитель рекламного агентства "Стрелец-Медиа" (холдинг НТРК "Каскад") Лада Кашаева сообщила, что компания планирует повысить цены на весь спектр услуг от 30% до 50%. "Рекламные расценки останутся прежними в течение июля", - уточнила менеджер. Рекламные ролики компании транслируются в Калининградской области на ТНТ и СТС. 1 секунда в прайм-тайм на этих каналах стоит от 85 до 120 рублей, - уточнил представитель агентства.

Председатель ГТРК "Калининград" Владимир Шаронов, комментируя корреспонденту ИА REGNUM ситуацию с поправками в закон "О рекламе", заявил, что "законом рынок не наполнишь". "Мы максимально сделаем все, чтобы не повышать расценки за рекламу, но просто так махнуть палочкой и сказать - дайте нам денег, не получится. Рынок очень тонкое и живое дело, и он сам отреагирует на действие нового закона", - продолжил глава калининградского филиала ВГТРК.

Говоря о рекламных расценках в своей телерадиокомпании, Владимир Шаронов заметил, что "они чуть выше, чем на других каналах", однако, по его словам, ГТРК, вещающая на область, охватывает аудиторию в 3,5 раза выше, чем городские телекомпании. "В пропорции получается, что у нас реклама стоит дешевле", - считает председатель.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Путин подарил Додону карту исторической Молдавии без Румынии и Украины
NB!
18.01.17
Когда на самом деле Украина воссоединилась с Россией
NB!
18.01.17
Федерализация Молдавии возвращается: Додон «выучил уроки и ошибки» Воронина
NB!
18.01.17
«Трамп наносит удар по НАТО, на который не отважился Кремль»
NB!
18.01.17
Реальные власти Молдавии дезавуировали обещания Додона Путину
NB!
17.01.17
Декоративный президент Молдавии Додон имитирует «евразийскую интеграцию»
NB!
17.01.17
Израиль и палестинцы: будут резать и будут бить?
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
ВПК России запретили закупать импортные аналоги отечественной продукции
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
«Решение ЕСЧП является уничижительным по отношению к детям»
NB!
17.01.17
Американские военные в Польше: спиной к России, лицом к Германии?
NB!
17.01.17
В аэропорту Калининграда вновь коллапс
NB!
17.01.17
Премьер Литвы признал: недовольство БелАЭС — вопрос политический
NB!
17.01.17
Генсек Совета Европы обеспокоен декриминализацией «шлепков» в России
NB!
17.01.17
Захарченко: «В победу Украины уже Украина не верит»
NB!
17.01.17
Паритет доллара и евро в 2017 году не отменяется?
NB!
17.01.17
Порошенко ждет помощи от главы КНР в ситуации с Донбассом
NB!
17.01.17
«Дональд Трамп – это новый Рональд Рейган?» — The American Conservative
NB!
17.01.17
Внук Назарбаева публично назвал имена казахстанских «врагов народа»