Мурманские телекомпании не будут повышать цены на рекламу

Мурманск, 30 июня 2006, 14:57 — REGNUM  В ближайшее время мурманские телекомпании не будут повышать цены на рекламу. Несмотря на то, что с 1 июля вступает в силу новый закон о рекламе, в соответствии с которым сокращается рекламное время на ТВ. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"У нас цены остаются те же, что и раньше - сказали в рекламном отделе телекомпании "ТВ-XXI". - Но скидки будут снижены на 10% с 1 июля".

Генеральный директор телекомпании "Блиц" Максим Кукушкин также отметил, что цены менять не будут. "Пока имеются места в рекламных блоках. Когда места будут переполнены, будем думать о повышении цен. Лето не сезон для рекламы в Мурманской области. Поэтому изменение цен может произойти в сентябре".

"Пока на ГТРК "Мурман" не меняются цены, - рассказала корреспонденту ИА REGNUM Наталья Артемьева, директор ООО "Наша реклама", занимающейся размещением рекламы на ГТРК. - Мы не почувствовали уменьшения эфирного времени, его даже больше дали, чем было. В отличие от других каналов ГТРК Россия, не злоупотребляла рекламными блоками. Их было не так много, как на других телеканалах. Поэтому сокращение рекламного времени не окажет большего воздействия".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.