Телевизионные компании в Волгограде, в связи с изменениями в законе о рекламе, вступающими в силу с 1 июля 2006 года, не собираются увеличивать стоимость рекламного эфирного времени. Как заявила корреспонденту ИА REGNUM коммерческий директор "Муниципального телевидения Волгограда" Зинаида Бакастова, в летний период рекламный рынок "и без того скудеет", и увеличение стоимости рекламы серьезно сказалось бы на спросе. "Что же касается рекламного времени на нашем телеканале, то оно сокращаться также не будет, так как мы и сейчас и с 1 июля вписываемся в рамки закона", - отметила Бакастова.

В свою очередь руководитель рекламной службы ВГТРК "Волгоград-ТРВ" Маргарита Смелова заявила корреспонденту ИА REGNUM, что в телекомпании пока не знают, на сколько будет сокращено рекламное время. "Мы являемся филиалом Всероссийской телекомпании, и продолжительность рекламных блоков нам спускается из Москвы. Пока мы еще не получили новые хронометраже рекламных вставок", -отметила Смелова.

Касательно стоимости рекламного времени Смелова также заявила, что в ближайшие дни она меняться не будет. "В летний период нет смысла увеличивать стоимость рекламы, и мы этого делать не предполагаем. Хотя, возможно, с сентября стоимость рекламы увеличиться, но не более чем на 20-25%", - пояснила Смелова.