Почти 54% зимних аварий в Татарстане случилось из-за плохих дорог. Об этом было заявлено в Кабинете министров республики 30 июня на заседании комиссии по безопасности дорожного движения, сообщает корреспондент ИА REGNUM-ВолгаИнформ. В сельских районах печальный показатель доходит до 70%. Причем летом ситуация улучшается незначительно. В этом году наносить разметку на дорожное полотно начали с большим опозданием, хотя разделительные полосы считаются одним из основных условий безопасности на дорогах.

Как сообщил начальник УГИБДД МВД Татарстана Рифкат Минниханов, есть деньги на ямочный и капитальный ремонт, но работа идет медленно, хотя ямочный ремонт следовало закончить до 15 мая. В некоторых районах дорожные работы вообще не начались. Оказалось, что "Татавтодор" и "Татнефтедор", две основные обслуживающие компании, к работам не готовы. По словам замдиректора "Главтатдортранса" Шамиля Рязапова, сейчас в экстренном порядке завозятся стройматериалы, но не стоит ждать качества при такой спешке.

Между тем, каждая вторая дорога Казани не соответствует требованиям, 40% трасс нуждаются в капитальном ремонте. И дело вовсе не в деньгах. За последние годы дорожники не успевают потратить выделенные средства, не говоря о дополнительном финансировании. Но в июле заканчивается формирование бюджета на следующий год, а претендовать на федеральные деньги республика может, подтвердив желание документально. Однако проектно-сметная документация до сих пор не готова.