Минута рекламы на читинских каналах стоит от 5 100 до 7 500 рублей

Чита, 30 Июня 2006, 09:51 — REGNUM  С 1 июля 2006 года филиал ФГУП "ВГТРК" - "Государственная телерадиокомпания "Чита" изменяет расценки на прокат рекламных роликов. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 30 июня сообщили в рекламной службе компании.

Заказчикам рекламного времени предлагается несколько стандартных пакетов. С 1 июля меняется как стоимость 1 минуты проката, так частота и порядок ротации рекламных роликов. Так, 1 минута проката в пакете №1 до последнего времени стоила 4 500 рублей без НДС. В пакет включался 3-кратный прокат роликов в новостных выпусках в течение суток - 2 раза утром и 1 раз в прайм-тайм, то есть в 20.30 (14.30 мск). С 1 июля меняется частота ротации - рекламный ролик выходит 3 раза утром и 1 раз в прайм-тайм в 20.40 (14.40 мск). Цена при этом возросла до 5 100 за 1 минуту.

Второй пакет предполагал 4 рекламных выхода в эфир в течение дня и стоил 5 100 рублей без НДС. Теперь этот пакет стоит 5 700 рублей и предполагает 3 выхода в эфир - в 17.20 (11.20 мск), 20.40 (14.40 мск) и 00.10 (18.10 мск).

На телеканале "Альтес" корреспонденту ИА REGNUM сообщили, что никаких изменений в ценовой политике в связи со вступлением в силу нового закона "О рекламе" компания не планирует. Последние изменения в стоимость проката и изготовления рекламных роликов вносились 1 июня 2006 года. Сотрудники рекламного отдела отказались сообщить, какие именно изменения произошли, и посоветовали ознакомиться с новыми расценками на официальном сайте телекомпании. Согласно данным интернет-представительства "Альтеса", 3-кратный прокат рекламных роликов в новостной передаче "Время новостей" стоит 120 рублей за 1 секунду, то есть 7 200 рублей за 1 минуту. Ролики, которые изготовлены не телекомпанией "Альтес", будут стоить 125 рублей за 1 секунду, то есть 7 500 рублей за 1 минуту.

"Альтес" - телеканал, который вещает на Читу и ближайшие пригороды. "ЧГТРК" охватывает вещанием более 90% территории области.

Напомним, что с 1 июля вступают в силу изменения в закон "О рекламе". Согласно п. 3 ст. 14 этого закона общая продолжительность рекламных блоков не должна превышать 4 минут.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
ВПК России запретили закупать импортные аналоги отечественной продукции
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
Захарченко: Донецкая и Луганская республики – уже федерация
NB!
17.01.17
Американские военные в Польше: спиной к России, лицом к Германии?
NB!
17.01.17
В аэропорту Калининграда вновь коллапс
NB!
17.01.17
Премьер Литвы признал: недовольство БелАЭС — вопрос политический
NB!
17.01.17
Генсек Совета Европы обеспокоен декриминализацией «шлепков» в России
NB!
17.01.17
Захарченко: «В победу Украины уже Украина не верит»
NB!
17.01.17
Прокуратура проверяет покупку «Почтой России» двух самолетов
NB!
17.01.17
Порошенко ждет помощи от главы КНР в ситуации с Донбассом
NB!
17.01.17
«Дональд Трамп – это новый Рональд Рейган?» — The American Conservative
NB!
17.01.17
Внук Назарбаева публично назвал имена казахстанских «врагов народа»
NB!
17.01.17
Песков о заявлении советника Трампа: «Русские предпочитают деликатесы»
NB!
17.01.17
Американский F-22 уступает российскому Су-35 — War is Boring
NB!
17.01.17
Лавров рассказал о шпионаже и любви к регионам сотрудников посольства США
NB!
17.01.17
Лавров рассказал об отвратительных эпизодах вербовки дипломатов в США
NB!
17.01.17
«Принцип Маннергейма»: на Урале чествуют пособника власовцев
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
Бразилия: Страну спасет «настоящий полковник»?