С 1 июля реклама на большинстве омских телеканалов подорожает. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сотрудники рекламных служб ряда телеканалов. Так, о том, что прайс на рекламу будет меняться, сообщили в телекомпании "Антенна-7". Правда, конкретные цифры будут известны только сегодня, 30 июня, ближе к вечеру. В понедельник, 3 июля, попросили перезвонить и в рекламной службе ГТРК "Иртыш". По словам сотрудника рекламной службы, повышение цен обусловлено тем, что "бегущую строку" на телеканале будут убирать, останется только баннерная реклама. Однако насколько именно повысится стоимость рекламного времени пока не известно.

Пока остаются прежними расценки на рекламу в телекомпании "ТелеОмск-АКМЭ". По словам сотрудника рекламной службы, что-либо конкретное здесь смогут сказать только на следующей неделе. "Но на данный момент все тарифы остаются в силе", - добавили в телекомпании.

На настоящий момент утверждены расценки на рекламу только на ГТРК "Омск" (12 канал, крупнейшая областная телекомпания - прим. ИА REGNUM). По словам сотрудника рекламной службы компании Маргариты Фомичевой, основным видом рекламы на телеканале с 1 июля станет проект "Знаки Зодиака" - в верхней части экрана будет статическая заставка, а в нижней - динамические баннеры. Семь пятисекундных прокатов одного баннера в рамках проекта будут стоить 500 рублей. Еще в 400 рублей обойдется рекламодателю непосредственно изготовление баннера. Помещение рекламной информации в заставку в течение тех же 5 секунд будет стоить 740 рублей.

Насколько изменилась стоимость рекламы в связи с изменениями в законе "О рекламе", в рекламной службе телеканала сказать затруднились, поскольку основным видом рекламы здесь раньше была "бегущая строка" (165 рублей за слово - прим. ИА REGNUM). Теперь же, по словам сотрудника рекламной службы, этот вид рекламы уходит со всех телеканалов, потому что "таково требование законодательства".

Повышение стоимости рекламы связано с вступлением в силу 1 июля новой редакции Закона "О рекламе", в соответствии с которой существенно ограничиваются такие виды популярные в регионах виды рекламы, как "бегущая строка" и баннеры. Кроме того, новая редакция закона ограничивает рекламные блоки и по времени и по частоте повторов.