Более 3 млн. долларов - объем рынка рекламы в Марий Эл в 2005 году

Йошкар-Ола, 29 июня 2006, 16:36 — REGNUM  Более чем 95 миллионов рублей - таков официальный объем рынка рекламы в Марий Эл по итогам 2005 года по оценке комитета статистики. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM в Маристате, в 2005 году было заключено 14,8 тысяч договоров на изготовление и размещение рекламы. С 2004 года число занятых в рекламном бизнесе специалистов увеличилось более чем на 10%, а уровень дохода - на треть.

По видам рекламируемой продукции договоры распределяются следующим образом: наибольший удельный вес (59,6%) занимает реклама услуг, реклама непродовольственных товаров составляет 22,4% в общем объеме, продовольственных товаров 8,7%, товаров производственно-технического назначения 4,1%. Материалы предоставлены по результатам обследования 25 организаций, занимающиеся производством, размещением и распространением рекламной информации на территории республики. Число обследованных организаций распределилось по следующим видам деятельности: рекламная деятельность - 11 организаций, редакторская и издательская - 7 организаций, деятельность в области телевидения и радиовещания - 7 организаций. Более половины всех обследованных организаций имеют частную форму собственности. Основные показатели рекламной деятельности организаций различных форм собственности в 2005 году.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail