Оборот оптовой торговли на предприятиях Ставрополья в 2006 г. составил 3,78 млрд. руб

Ставрополь, 29 июня 2006, 14:17 — REGNUM  Оборот оптовой торговли на 66 предприятиях Ставропольского края в 2006 году составил 3 млрд. 778,7 млн. рублей. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю. Обследование конъюнктуры и деловой активности было проведено на 66 предприятиях и организациях оптовой торговли края (включая 31 предприятие малого бизнеса) в июне текущего года.

Наибольшее число предприятий оптовой торговли осуществляют продажу продовольственных товаров - 11, медицинских товаров и косметики - 10, автомобильных деталей, узлов и принадлежностей к автомобилям - 8, а также топлива и бытовых товаров. Из числа предприятий оптовой торговли Ставрополья, наибольший доход приносят предприятия по продаже продовольственных товаров (880 млн. руб.), топлива (823,7 млн. руб.), медицинских товаров и косметики (537,7 млн. руб.), сельхозсырья и живых животных (244,4 млн. руб.), автотранспортных средств (219,7 млн. руб.). Самые низкие показатели доходности из числа исследованных предприятий в сфере продажи бытовых приборов и мебели (4,4 млн. руб.), одежды, обуви и текстильных изделий (5,1 млн. руб.).

Среди факторов, препятствующих росту деловой активности предприятий оптовой торговли, лидирующим является неплатежеспособность покупателей. Она отрицательно сказывается на работе 77,3% обследованных предприятий (51 из 66). Недостаток финансовых средств оказывает негативное влияние на деятельность 75,8% обследованных предприятий (50 из 66). Высокий уровень налогов - на 66,7% (44), недобросовестная конкуренция - на 42,4% предприятий (28).

На улучшение экономического положения во втором квартале текущего года (по сравнению с предыдущим кварталом) указали 28,8% респондентов. Почти 52% показали, что положение не изменилось и 19,7% - ухудшилось.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.