Игорь Розенков: Закон "О рекламе" вызывает больше оптимизма, чем опасений

Владимир, 29 июня 2006, 12:34 — REGNUM  С 1 июля вступает в действие новый закон "О рекламе". По просьбе корреспондент ИА REGNUM его прокомментировал член фракции "Единая Россия" заксобрания Владимирской области, генеральный директор группы компаний "Владимир-Пресс" Игорь Розенков:

"Обычно любые изменения в законодательстве вызывают некоторую тревогу, связанную не только с усложнением их выполнения, но и, что особо важно, насколько они развязывают руки чиновникам для разного вида шантажа и мздоимства. На удивление закон "О рекламе" вызывает больше оптимизма, чем различного вида опасений. Конечно, всем участникам рекламного рынка придется быть более внимательными, в противном случае ошибка может обернуться серьезными убытками из-за увеличенных штрафов за нарушение закона, но это вполне компенсируется тем, что новый закон детализировал отношения рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей с антимонопольными органами.

Что касается печатных СМИ, то в случае устранения противоречии и двояких толкований новой редакции закона и поправок к предыдущему о запрещении рекламы алкоголя в прессе, они могут рассчитывать на серьезное перераспределение рекламных бюджетов, связанное с запрещением продвижения отдельных видов товаров посредством наружной рекламы и разрешением рекламы крепких алкогольных напитков в прессе".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail