В России хотят убить конкуренцию в алкогольном бизнесе: депутат Архангельского облсобрания

Архангельск, 29 июня 2006, 11:26 — REGNUM  "Я возмущен ситуацией с введением новых марок для импортного алкоголя", - заявил корреспонденту ИА REGNUM председатель комиссии по предпринимательству Архангельского областного Собрания депутатов Виктор Казаринов.

"Чем больше у нас в стране говорят о поддержке предпринимательства, тем больше строят препятствий на ровном месте. В связи с введением перемаркировки импортного алкоголя больше 15 градусов, предпринимателям, которые по закону закупали эту продукцию год или два назад, придется ее выливать или выпивать, так как ставить новые специальные марки нужно у производителей, то есть за границей. Кроме того, в данный момент в магазинах нельзя купить никакого хорошего вина или коньяка. Если говорить о культуре питья, то получается такая картина: людей столько отучали пить пиво и водку, а так как нововведения не коснулись только этих спиртных напитков, то выбор для покупателя становится очевидным. У предпринимателей, которые занимаются алкогольным бизнесом и в прошлом году было много проблем, и ситуация с молдавскими и грузинскими винами привела к огромным убыткам, а теперь еще и новые торговые марки. На мой взгляд, все это делается для того, чтобы создать монополию и убить конкуренцию в алкогольном бизнесе", - сказал он.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.