80% вологодских производителей не знают о ситуации на рынке

Вологда, 28 июня 2006, 15:04 — REGNUM  83% предприятий Вологодчины хотели бы получать больший объем информации о состоянии рынка области и России для продвижения собственной продукции. Об этом на коллегии Департамента продресурсов рассказала специалист отдела маркетинга департамента Елена Сидорова, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По данным маркетинговых исследований, кроме недостатка информации, производителей волнует недостаточный объем знаний в специфических вопросах маркетинга (78% опрошенных), 50% респондентов говорят о жесткой конкуренции, столько же - о проблемах с поиском поставщиков. Кроме того, 40% называют непостоянство каналов реализации продукции, 30% считают необходимым оптимизировать ассортимент продукции, 5% имеют проблемы с сырьем.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail