Ивановское правительство призвало муниципальные власти обратить внимание на социальную рекламу

Иваново, 28 июня 2006, 08:40 — REGNUM  27 июня правительство Ивановской области совместно с областным управлением федеральной антимонопольной службы провело семинар-совещание, посвященное проблемам рекламы в регионе.

На мероприятие были приглашены представители СМИ, главы муниципальных образований и другие участники рынка региональной рекламы, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре комплекса общественных связей и региональной политики областного правительства. В круг основных тем семинара вошли вопросы, касающиеся реализации нового федерального закона "О рекламе" в регионе.

"Систематизация работы всех участников рекламного рынка очень важна. Этот вопрос приобретает особую значимость в связи со вступлением в силу с 1 июля нового федерального закона "О рекламе", - заявил на семинаре-совещании зампред правительства Ивановской области, руководитель комплекса общественных связей и региональной политики Сергей Пахомов.

По мнению участников семинара, новый закон может серьезно повлиять на структуру рекламного рынка, так как изменились общие требования к рекламе, введены существенные ограничения на рекламу алкогольной продукции, табака и медикаментов. Изменения коснулись, в частности, положения о продолжительности рекламных роликов на телевидении. Их длительность ограничена до 12 минут в час. "В то же время новым законом установлены нормы, четко регламентирующие сферы, которые в старой редакции не нашли отражения. Это касается, прежде всего, социальной и наружной рекламы" - прокомментировали ситуацию корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре комплекса.

По мнению Сергея Пахомова, главам муниципальных образований следует уделить особое внимание именно социальной и наружной рекламе. Зам губернатора считает: наружная реклама - источник стабильного дохода местных бюджетов при условии грамотной работы с этим рынком. По новому закону разрешение на ее размещение будут выдавать органы местного самоуправления муниципальных образований.

"В настоящее время назрела необходимость активного взаимодействия правительства области и органов местного самоуправления в реализации положений нового закона "О рекламе". Сегодняшний семинар помог решить многие острые вопросы в этой сфере", - подытожил руководитель комплекса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail