Закон "О рекламе" Архангельской области обогнал время: владелец рекламного агентства

Архангельск, 27 июня 2006, 14:17 — REGNUM  "Мы очень долго ждали новый федеральный закон "О рекламе", так как пользовались давно устаревшим законом 1995 года", - так прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM вступление с 1 июля в силу нового закона "О рекламе" владелец архангельского рекламного агентства "Графика" Сергей Трифонов.

По его мнению, в новом законе четко прописывается, какие виды продуктов нельзя рекламировать, законодательно вводится ряд ограничений. Также Трифонов считает, что новый закон более четко определяет терминологию. "Региональный закон, который существует в области, даже обогнал по этим позициям федеральный. Многие положения федерального закона соответствуют положениям местного закона. Когда несколько лет назад его принимали в Архангельской области, можно сказать, что обогнали время. Поэтому в Архангельской области закон "О рекламе" будет проще приводить в соответствие с федеральным законодательством", - сказал Трифонов. В новом законе более четко прописываются также меры ответственности, раньше антимонопольный комитет мог варьировать их на свое усмотрение. "Надо поработать с этим законом, и тогда будет более конкретно видно его преимущества или недостатки, пока сложно сказать, как он будет применяться", - считает он.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.