За год пресса потеряла 12% читателей: соцопрос в Чебоксарах

Чебоксары, 27 июня 2006, 08:13 — REGNUM  95,2% жителей г. Чебоксары старше 16 лет смотрят телевизор, 69,1% опрошенных являются радиослушателями, 61,3% - читателями прессы. Таковы результаты опроса Центра аркетинговых и социологических исследований "Максима". Среди аудиторий всех трех видов СМИ доля женщин преобладает над долей мужчин, сообщили ИА REGNUM в "Максиме". Причем больше всего женщины предпочитают смотреть телевизор: у голубого экрана проводит время 53,6% орошенных женщин, или каждая вторая представительница прекрасного пола. Предпочтения женщин к прессе и радио распределились практически равномерно с небольшим перевесом в сторону радио. 39,4% жительниц Чебоксар слушают радио и 36,8% читают прессу.

Мужчины так же, как и женщины, из трех видов СМИ наибольшее предпочтение отдают телевидению (42,4%). Каждый третий мужчина слушает радио (29,7%). Как показал опрос, предпочтения к чтению у представителей сильного пола стоят на последнем месте: только каждый четвертый из опрошенных мужчин (24,5%) читает прессу.

Интересно то, как изменились предпочтения чебоксарцев за год. Анализ данных за два периода (весну 2005 г. и весну 2006 г.) показал, что, если доли телезрителей и радиослушателей существенно не изменились, то доля читателей среди чебоксарцев от 16 лет и старше снизилась на 12%. В 2005 году каждый третий мужчина (29,7%) был читателем прессы, в 2006 году - уже только каждый четвертый (24,5%). Значительно снизилась и доля читательниц (на 7%), в результате - в предпочтениях женщин радио вышло на второе место после телевидения.

Опрос проводился среди жителей cтолицы Чувашии в мае 2006 года. Было опрошено 500 человек в возрасте от 16 лет и старше. Выборка исследования репрезентативна, метод исследования - поквартирный опрос.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail