После вступления в силу закона "О рекламе" с рынка исчезнут фирмы-однодневки: архангельское рекламное агентство

Архангельск, 26 июня 2006, 17:10 — REGNUM  "Я считаю, что закон абсолютно правильный", - так прокомментировал закон "О рекламе", который вступает в силу 1 июля 2006 года, директор Архангельской рекламной мастерской "Ньютон" Алексей Плюхин.

По его словам, со вступлением в силу закона о рекламе меньше станет недобросовестных фирм на рекламном рынке. "Для людей, которые пришли на рынок всерьез и надолго, этот закон хорош, а фирм однодневок станет меньше. Но это хорошо и для нас, и для клиентов", - считает он.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail