Авиакомпания "Уральские авиалинии" меняет фирменный стиль

Екатеринбург, 23 июня 2006, 10:12 — REGNUM  Один из крупнейших российских авиаперевозчиков - авиакомпания "Уральские авиалинии" - меняет свой имидж. Ребрендингом компании занимается одно из московских агентств. Проект предполагает переоснащение парка, изменение системы обслуживания пассажиров, переподготовку персонала и изменение фирменного стиля. Теперь цветами компании станут красный, синий и голубой. Логотип будет состоять из трех перекрещенных бумерангов. Бумеранг всегда возвращается в точку, откуда его отправили, пояснили 23 июня корреспонденту ИА REGNUM представители компании.

Справка:

Авиакомпания "Уральские авиалинии" входит в число шести ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок. Ежегодно перевозится более 800 тысяч пассажиров, а также более 6 тысяч тонн грузов и почты.

География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений. По России выполняются рейсы более чем по 40 направлениям, по странам СНГ - 8 направлений. Осуществляются регулярные международные рейсы в Прагу, Париж, Дубаи, Мюнхен. В результате сотрудничества с туристскими фирмами Екатеринбурга чартерные рейсы в течение года выполняются в Египет, Израиль, Турцию, Испанию, Тунис, Италию, Хорватию, Грецию, Болгарию, Кипр, Китай из аэропортов Екатеринбурга, Москвы и других городов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail