В Нижегородской области проанализируют воздействие низконапорной плотины на окружающую среду

Нижний Новгород, 22 июня 2006, 16:34 — REGNUM  Правительство Нижегородской области объявило конкурс на право заключения контракта на выполнение работы по аналитической оценке воздействия на окружающую среду низконапорного гидроузла на реке Волга выше Нижнего Новгорода, совмещенного с мостовым переходом. Об этом сообщается на официальном сайте областного правительства.

Начальная цена контракта 100 тыс. рублей. Средства планируется направить из областного бюджета.

Основанием для выполнения работ является заключение государственной экологической экспертизы Минприроды РФ. Заказчиком работ выступает ГУ "Главное управление дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области".

Как сообщало ИА REGNUM, ранее правительство Нижегородской области заявило, что для решения проблемы обмеления Волги целесообразно повысить уровень Чебоксарского водохранилища до отметки 65 метров и построить низконапорную плотину с мостовым переходом в районе Большого Козино Нижегородской области.

Планируется, что работы по повышению уровня воды будут финансироваться из федерального бюджета, а для строительства низконапорной плотины облправительство ищет зарубежных партнеров.

Компания SOLIDO Project AG (Германия) готова на 70% профинансировать строительство низконапорной плотины и принять непосредственное участие в процессе строительства.

На сегодня также принято решение по разработке технико-экономического обоснования по 4 вариантам решения данной проблемы: подъем уровня Чебоксарского водохранилища до отметки 68 метров, подъем уровня водохранилища до отметки 65 метра со строительством одного из мостов в районе Нижнего Новгорода, строительство низконапорной плотины с мостовым переходом и строительство плотины без мостового перехода.

Ранее планировалось, что плотина может быть построена к 2007 году. В настоящее время ведется разработка проекта строительства плотины, который судоходная компания "Волжское пароходство" частично финансирует сама. В настоящее время глубина Волги на Городецком шлюзе составляет 1,4 метра. В результате судоходные компании недогружают грузовые суда с осадкой более 3,5 метра.

По оценкам специалистов, строительство плотины обеспечит судоходность Волги на ближайшие 100 лет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail