Вологодская туристско-рекреационная зона будет ориентирована на молодое поколение

Вологда, 22 июня 2006, 16:11 — REGNUM  Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа "Дед Мороз" будет ориентирована на молодое поколение и семьи со средним достатком. Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказал начальник департамента экономики Леонид Иогман.

По его словам, эта зона ориентирована на рынок гуманитарных услуг. "Вологодской области удалось сохранить свою национальную культуру, - пояснил Леонид Иогман. - Именно поэтому появилась возможность создать зону такого типа. В ней мы собираем пакет, некий маршрут путешествия в который войдут Вологда, Великий Устюг, Тотьма и Кириллов. Это не посиделки на берегу моря, хотя такой отдых кому-то нравится и имеет право на существование. Это путешествие в историю, путешествие во времени и пространстве". Проект особой экономической зоны "Дед Мороз" направлен в основном на новое поколение и семьи со средним достатком. По словам Леонида Иогмана, на рынке туристических услуг не так много предложений для людей со средним достатком. Кроме того, многим не позволяет здоровье резко менять климатические условия. Для таких людей подойдёт маршрут, который планируют запустить в Вологодской области. Стоимость создания такой зоны составит 4,1 млрд. рублей. Эти деньги пойдут преимущественно на развитие инфраструктуры и создание условий для развития бизнеса. Согласно прогнозам объём продажи услуг особой экономической зоны "Дед Мороз" составит 17 млрд. рублей в год.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail