Антимонопольщики углядели в газете обман рекламодателей (Челябинск)
Челябинская область, 22 июня, 2006, 11:58 — ИА Регнум. Челябинское управление
Как выяснилось при рассмотрении дела, редакция газеты "Метро-74" направила в адрес одного из рекламных центров Челябинска коммерческое предложение о размещении рекламы в своем печатном издании. В своем предложении газета указала, что еженедельник "Соседи" публикует в выходных данных тираж, который не соответствует фактическому, то есть является недостоверным.
Как отметил заявитель, эти сведения не соответствуют действительности, так как на тираж еженедельника имеются документы, подтверждающие количество напечатанных экземпляров. Редакция газеты "Соседи" просила применить меры воздействия к недобросовестному конкуренту. Газете "Метро-74" антимонопольным органом было предложено представить подтверждение достоверности распространяемой ею информации о тираже еженедельника "Соседи". Поскольку такое подтверждение не представлено, сведения, содержащиеся в ее коммерческом предложении, признаны недостоверными.
В принятом Челябинским УФАС решении о признании действий редакции газеты "Метро-74" недобросовестной конкуренцией отмечается, что направление коммерческого предложения с недостоверными сведениями о тираже рекламно-информационного еженедельника "Соседи" способствует уменьшению количества рекламодателей, размещающих в нем рекламу. Газета "Метро-74" получает при этом преимущества за счет привлечения к своему изданию клиентов конкурента.
Редакции газеты "Метро-74" выдано предписание о направлении в адрес рекламного центра письма с отзывом коммерческого предложения, содержащего не соответствующие действительности сведениями о тираже еженедельника "Соседи".