Норильск. Специалистами по защите прав потребителей в октябре 2002 года было рассмотрено 199 обращений-жалоб потребителей

Красноярск, 10 ноября 2002, 04:02 — REGNUM  Специалистами по защите прав потребителей управления потребительского рынка и услуг администрации города в октябре 2002 года рассмотрено 199 обращений-жалоб потребителей. В их числе: 118 жалоб на товары, проданные с недостатками, и на товары, в процессе эксплуатации которых проявились дефекты. За это же время было рассмотрено 69 жалоб на бытовые, жилищно-коммунальные, транспортные, туристические, медицинские и адвокатские услуги.

По приведенной УПРиУ статистике, по-прежнему большая часть обращений поступает от женщин - 143 жалобы. Мужчин за этот месяц и обратилось 56 человек. По результатам обращений потребителям в досудебном порядке возмещен материальный ущерб в сумме 251 682 рубля. За прошедший месяц оказана помощь в составлении 4 исковых заявлений (эта услуга в управлении оказывается бесплатно).

Консультации по защите прав потребителей каждый норильчанин может получить в установленные приемные дни: среда, пятница - с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов, четверг - с 14 до 17 часов или устно по телефону 48-45-62.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail