Во вторник, 20 июня, первый заместитель главы администрации города Валерий Фурсов прокомментировал ситуацию с оснащением муниципальных предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками и вывозом бытового мусора, единицами автотранспорта.

По мнению Фурсова, в городе существует проблема транспортных перевозок. Муниципальное предприятие "Рязанская автоколонна №1310" на сегодняшний день оснащена 170-ю единицами автотранспорта. При этом процент износа велик и задача по обновлению автопарка более чем актуальна. По словам Валерия Фурсова, с учётом опыта соседних областей, конечная цель этого процесса - "уходить от использования "Газелей". Как рассказал замглавы, "12 лет тому назад в парке "Рязанской автоколонны №1310" было 350 единиц автобусов. При этом в тот момент по улицам города не ходили коммерческие автобусы, которых в городе 160 единиц, также не было и 1250 маршрутных такси". Таким образом, резюмировал чиновник, "для того, чтобы замкнуть весь рынок пассажирских перевозок на безопасных и комфортабельных автобусах, городу необходимо иметь порядка 500 автобусов".

Также Фурсов привёл данные по состоянию дел на специализированном предприятии - МП "Спецавтобазе по уборке города Рязани". На сегодняшний день в городе в вывозе мусора задействованы все 40 машин, имеющихся в распоряжении автобазы. При этом каждая машина делает по 5 рейсов в день, а около 15 машин подлежат капитальному ремонту. Как пояснил В. Фурсов, с учётом того факта, что на днях на городской баланс принимается 91 дом КЭЧ МВО, а также 60 ведомственных домов, мощностей спецавтобазы будет недостаточно. Для нужд города в парке спецавтобазы должно быть, по мнению В. Фурсова, 60 специализированных единиц автотехники.