Рынок подсолнечного масла в Алтайском крае на 58% занят местными производителями

Барнаул, 20 июня 2006, 17:15 — REGNUM  Алтайские производители подсолнечного масла занимают 58% рынка края, таковы результаты маркетингового исследования рынка растительного масла, проведенного в мае-июне 2006 года управлением края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Алтайского края. Как пояснили сегодня корреспонденту ИА REGNUMв пресс-службе краевой администрации, производители из других регионов России занимают 36% рынка подсолнечного масла, импортные производители - 6%. В исследовании приняли участие 674 потребителя и 266 специалистов розничной сети из 10 городов и 4 районов края.

По информации управления, в настоящее время ситуацию на рынке определяют в основном крупные алтайские переработчики, такие как: ЗАО "Бийский маслоэкстрак" (г.Барнаул, торговая марка "Золотой Алтай"); ООО АСП "Интер" (г.Барнаул), ООО "Славгородский маслозавод" (торговая марка "Эталон"), ОАО "Мельник" (г.Рубцовск), ОАО "Алейскзернопродукт" (г. Алейск, торговая марка "Алейка"). Несмотря на это, достаточно большая часть продукции поступает из южных регионов России, преимущественно из Краснодарского края в основном за счет гибкой ценовой политики со стороны крупных российских компаний, - отмечают в управлении.

С другой стороны, оптимальное соотношение цены и качества предопределяет стабильный спрос на продукцию местных производителей. Во время опроса 198 из 266 предприятий торговли не зафиксировали претензий покупателей к качеству реализуемого подсолнечного масла, жалобы на завозное подсолнечное масло высказываются гораздо чаще.

Из алтайских марок подсолнечного масла наиболее популярны: "Мельник", "Алейка", "Интер".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.