Институт международного менеджмента Томского политехнического университета объявил набор на магистерскую программу "Менеджмент в медиа-бизнесе". Об этом корреспонденту ИА REGNUM 20 июня сообщили в пресс-службе администрации Томской области.

Инициатором данного проекта, помимо вуза, выступила "Томская Медиа Группа". К обучению приглашаются выпускники вузов, имеющие степень бакалавра или специалиста. Обучение будет длиться в течение двух лет, по истечении которых студенты смогут стать "специалистами отдела продаж электронных и печатных СМИ", "специалистами по медиапланированию и рекламе", а также приобрести специальность "начальник или сотрудник PR-службы".

Уже с сентября этого года первая группа в количестве 10-15 человек приступит к занятиям. Как отметили в университете, руководство и сотрудники "Томской Медиа Группы" не только участвовали в составлении учебного плана программы, но и будут вести часть специальных дисциплин, а также организовывать и обеспечивать прохождение практик будущим магистрам.