Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM специалист по PR Яна Евстигнеева, главная цель сделки - усиление розничной сети, работающей под торговой маркой "Ультра". Компания "Ультрастар" планирует, опираясь на эффект масштаба, снизить общие издержки.

Напомним, что на 1 ноября сеть "Ультра" включает в себя 27 торгово-выставочных залов. До конца 2002 года их количество увеличится до 32. В планах стратегического развития компании на 2003 год предполагается расширение сети до 45 салонов в Санкт-Петербурге.

Факт оглашения сделки развеивает слухи о продаже сети салонов "АТС-Телеком" московской компании "Максус". Сумма сделки не разглашается, но по оценкам обеих сторон она вполне адекватна. ЗАО "Ультра Стар" основано в 1988 году. Компания занимается производством, розничной и оптовой торговлей, сервисом в области электронных средств безопасности и связи.