ОАО "Нижегородский теплоход" (Нижний Новгород, входит в группу компаний Морские и нефтегазовые проекты, МНП) и голландская компания Rensen Shipbuilding B.V. заключили контракт на строительство четвертого корпуса речного сухогруза проекта 164-РТ. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Группы МНП. В пресс-службе напомнили, что контракт на три корпуса был заключен в июле 2005 года.

Три корпуса будут построены до конца текущего года и отправлены на достройку в Роттердам. Четвертый корпус планируется передать заказчику в мае 2007 года.

Сухогруз 164 РТ предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Максимальная блина судна - 110 м, ширина - 11,45/11,40 м, высота борта - 3,65 м, осадка - 3,55 м, масса корпуса - 660,0 т. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы.

По словам генерального директора завода "Нижегородский теплоход" Анатолия Задорожного, вероятна перспектива продолжения сотрудничества с голландской компанией еще и по наливным судам".

ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" специализируется на изготовлении судов технического и вспомогательного флота. В настоящее время на заводе ведется строительство специализированного судна с кессонной камерой для ремонта подводных переходов магистральных трубопроводов (СПРС-К), по заказу ООО "Газфлот", землесоса пр. 1-516, по заказу ГУ "Волжское ГБУВПиС", 3 корпусов сухогрузов пр.164-РТ, по заказу компании Rensen Shipbuilding B.V.

Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).