На российском сотовом рынке сменился лидер
Москва, 16 июня, 2006, 07:59 — ИА Регнум. Крупнейший оператор сотовой связи в СНГ и Восточной Европе "
III квартал подряд
Представленные результаты I квартала 2006 г., по мнению большинства экспертов, стали худшими итогами компании за последние несколько лет. Например, несмотря на то, что за три первых месяца года абонентская база МТС выросла на 2,86 млн. человек, выручка оператора упала на 3,3%. На 15% снизился ключевой для сотового бизнеса показатель ARPU - средний счет с абонента в месяц. Впервые ARPU у МТС оказался ниже, чем у "
Причины, по которым компания МТС растранжирила колоссальное преимущество первого игрока на рынке: неоправданное раздувание абонентской базы, маркетинговые просчеты и недостаточная управляемость компании.
Когда стали известны итоги МТС, стало очевидно, что 2 крупнейших оператора РФ поменялись местами и лидерство по ключевым показателям бизнеса принадлежит "Вымпелкому".