Костромское представительство "ВымпелКом": "Ничего бесплатного не бывает"

Кострома, 9 июня 2006, 21:35 — REGNUM  Ситуацию с изменением тарифных планов с 1 июля операторов сотовой связи корреспонденту ИА REGNUM прокомментировала Мария Михайлова, менеджер по маркетингу и рекламе Костромского филиала ОАО "ВымпелКом:

"Мы поддерживаем введение бесплатных входящих звонков. Но ничего бесплатного не бывает, и это должно быть компенсировано новой системой взаиморасчетов между операторами. Раньше за входящий звонок платил сотовый абонент. Теперь эти затраты должен будет покрывать оператор, абонент которого делает вызов. Так это работает во всем мире. И городские телефонные сети также должны рассчитываться за эти звонки с нами. Это справедливо и экономически оправдано. Иначе нагрузка на сотовые сети увеличится, а покрывать расходы на расширение сетей сотовым операторам будет неоткуда. С МТС и "МегаФоном" уже договорись, сейчас идут переговоры с другими операторами". Хотим еще раз подчеркнуть - повышать тарифы для абонентов мы не планируем.

1 июня состоялась встреча в МинИнформСвязи, где нашим представителем и представителем компании МТС было озвучено, что для того, чтобы компании могли нормально развиваться, а также для того, чтобы тарифы сотовых компаний остались на прежнем уровне, оператор фиксированной связи за звонок своего абонента на мобильный номер должен заплатить 1,35 руб. Учитывая, что сегодня такие звонки вообще бесплатны, для абонентов необходим переходный период. Поэтому мы предложили снизить размер такой платы до 1,10 руб (без НДС) на 1 год. Министерство эту инициативу поддержало. Пока окончательное решение по стоимости не принято, оно должно быть принято в ближайшее время.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail